Другие новости
«Деловые Линии» увеличили объемы перевозок в маркетплейсы
Лента новостей
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Лидеры современной моды: награждение лауреатов «Международной индустрии моды 2025»
«Время не вечно»: состоялась премьера саундтрека к новогодней комедии «Тик-Так»
Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?
В Москве состоялся крупнейший форум об инвестициях Private Money 2025
По итогам прошлого года показатель вырос почти в 4 раза, пишет «ТАСС»
OZON, Wildberries, Lamoda, «Яндекс.Маркет» и другие крупные онлайн-магазины – в числе партнеров ГК «Деловые Линии», для которых грузоперевозчик перевозит товары. В 2020 году оборот доставки вырос на 280%, рассказал генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.
«В группе компаний в 2019-м году обороты доставки для маркетплейсов выросли на 30%, а в 2020-м — на 280%. С учетом развития рынка онлайн-торговли и увеличения потребности поставщиков в грамотной логистике мы создали отдельный сервис по доставке в маркетплейсы», — пояснил Мадани.
По словам эксперта, при доставке в маркетплейсы важно соблюдать в особенности такие правила, как правильная упаковка и маркировка товаров, а также соблюдение сроков доставки.