Другие новости
«Деловые Линии» рассказали об итогах работы за 20 лет
Лента новостей
Цифровой переход: как ритейл и CPG конвертируют технологии в прибыль
Платные дороги в России: когда скорость оправдывает цену?
Сardo Systems расширяет границы: внедрение нового стандарта в инновации мотоциклетных шлемов
Владельцы 60% ЛТК «Свободный сокол» возлагают надежды на решающее заседание суда в Воронеже
Хвойный лес как инвестиционный актив: бизнес на выращивании деревьев
Лидирующий перевозчик грузов на российском рынке за несколько десятилетий своей работы смог добиться впечатляющих результатов. На данный момент у «Деловых Линий» — автопарк, состоящий из 4 тыс. машин, штат из 20 тыс. сотрудников и более 3,5 млн клиентов. Хотя изначально компания начинала с маленького офиса и имела всего несколько фур для перевозок.
«Сейчас мы расширились до 242 терминалов более чем в 190 городах страны, оказываем весь спектр логистических услуг как для бизнеса, так и для физических лиц, участвуем в значимых благотворительных и экологических проектах. Секрет успеха – в динамике. Надо успевать не столько двигаться в темп с рынком, сколько идти на несколько шагов вперед. Поэтому, например, мы первыми из логистических компаний в России открыли собственный контакт-центр, запустили систему управления автопарком с помощью цифровой платформы TMS и внедрили уникальный порядок страхования. Мы уверены, дальше нас ждут инновационные изобретения, которые помогут изменить жизнь и бизнес наших клиентов и отрасль в целом к лучшему. Логистика развивается сейчас в цифровом векторе, и наше будущее в том числе – за новыми технологиями и смелыми современными решениями», — заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Отметим, что в период пандемии «Деловые Линии» были признаны системообразующей компанией.