,

$ 92.26 99.71

 В мире

За холодильник Casarte с технологиями IoT бренд Haier получил премию CES

Китайский гигант бытовой техники Haier удостоился премии Technology Innovation  Award в рамках программы CES Tech Awards на проходящей в Лас-Вегасе выставке Consumer E lectronics Show (CES). Эту высокую награду бренд получил за свой холодильник Casarte с технологиями IoT.

Haier wins the Technology Innovation Award from CES Tech Awards program at the Consumer Electronics Show (CES) for its Casarte IoT refrigerator, in Las Vegas, Nevada, U.S., January 6.

Casarte, оснащенный передовой технологией сохранения свежести продуктов, — это не просто холодильник, а настоящий семейный консультант по вопросам здорового образа жизни. Как утверждают специалисты Haier, исходя из вкусовых и диетических предпочтений пользователей, холодильник способен составлять недельные планы рекомендуемого питания и разрабатывать индивидуальные рецепты для всей семьи.

Холодильник Casarte — лишь одно из технологических достижений китайского бренда на пути к реализации стратегии «умного дома» с акцентом на создании решений для сценариев использования технологий Интернета вещей в быту и развлечениях.

На сегодняшний день Haier активно продвигает углубленную интеграцию отрасли бытовых устройств и передовыми технологиями 5G и IoT, а специальное подразделение Haier Smart Home работает над созданием умных устройств для гостиной, кухни, спальни, ванной и балкона.

Решения Haier для «умного дома» уже успешно помогают пользователям повышать качество собственной жизни. К примеру, большие экраны на смарт-холодильниках позволяют контролировать наличие необходимых ингредиентов и корректировать состав блюд. Если срок годности того или иного продукта подходит к концу, умная техника предупреждает об этом пользователя, давая возможность употребить его скорее или утилизировать во избежание ненужных отходов и порчи пищевых продуктов. 

Благодаря подходу, ориентированному на повышение комфорта и эффективности использования, решения Haier Smart Home пользуются популярностью среди потребителей по всему земному шару. По данным компании, число пользователей, владеющих полным набором техники Haier Smart Home, приближается к 20 миллионам человек.

На привлечение потребителей работает принцип локализации дизайнерских, производственных и маркетинговых подразделений крупнейших брендов компании — Haier, AQUA, Fisher & Paykel, GE Appliances, Candy, Casarte и Leader.

Специалисты международных торговых марок Haier экспериментируют с различными сценариями «умного дома» в соответствии с потребностями и предпочтениями потребителей на своих рынках. В Новой Зеландии специальная платформа от бренда Fisher & Paykel позволяет пользователям делиться своим кулинарным опытом в социальных сетях в режиме реального времени.

Как отметил менеджер проектов Haier Group г-н Чжао Цинхай (Zhao Qinghai) на церемонии награждения, бренд Haier, по максимуму используя преимущества того или иного региона, продолжает следовать курсу на предоставление клиентам в различных уголках земного шара высококлассной и уникальной холодильной техники.

CES Tech Awards — первая премия  СES, учрежденная в сотрудничестве с китайским медиа-агентством  Xinhhuanet и признанная ассоциацией Consumer Technology Association (СТА), являющейся организатором международной выставки CES.

Передовая международная выставка потребительских технологий CES-2020 открылась в Лас-Вегасе 7 января.