Техника
«Деловые Линии» выпустили обновления для своих мобильных приложений по перевозкам грузов
Лента новостей
Кинопарк «Москино» приглашает москвичей и туристов на программу к юбилею Победы
В парках Москвы начинается новая сезонная программа
Сервис Russpass представил подборку маршрутов по Москве к 80-летию Победы
Проект ВДНХ получил всероссийскую премию в категории «Парк года»
Шесть новых съемочных площадок появилось в кинопарке «Москино»
Мобильные приложения перевозчика «Деловые Линии» теперь предлагают больше вариантов оплаты. Классическая оплата банковской карточкой дополнена возможностью использования Системы Быстрых Платежей (СБП), а также использования промокодов при оформлении заказа.
У логистического оператора доступны два приложения: «Деловые Линии. Грузоперевозки» и «Деловые Линии. Посылка». Первое приложение представляет собой универсальный сервис для всех клиентов, оказывающий услуги по доставке всего спектра грузов. «Посылка», с другой стороны, предлагают сервис оправки грузов весом до 30 кг и документов между физическими лицами.
«Приложения имеют большую популярность среди пользователей. 73 тысяч человек активно используют «Грузоперевозки», в то время как «Посылка» используется около 11-ю тыс. человек. Только за последний год количество пользователей «Посылки» увеличилось в 4 раза. Благодаря обратной связи от клиентов, мы понимаем, какие функции требуют добавления, и постоянно совершенствуем функционал наших приложений. К примеру, в «Посылке» недавно появилась возможность вносить изменения – можно поменять адрес, дату или время получения товара», — прокомментировали в пресс-службе «Деловых Линий».
В группе компаний отмечают, что в приложениях пользователи часто проверяют цены на перевозки, отслеживают груз, просматривают историю заказов и событий. Это заметное обновление сервисов «Деловых Линий» стало важным шагом в улучшении клиентского опыта и расширении способов оплаты, увеличивает удобство и функционал сервиса для пользователей.