Техника
«Деловые Линии» выпустили обновления для своих мобильных приложений по перевозкам грузов
Лента новостей
Эрик Давидович залил подсолнечное масло в двигатель: чем закончился эксперимент
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Мобильные приложения перевозчика «Деловые Линии» теперь предлагают больше вариантов оплаты. Классическая оплата банковской карточкой дополнена возможностью использования Системы Быстрых Платежей (СБП), а также использования промокодов при оформлении заказа.
У логистического оператора доступны два приложения: «Деловые Линии. Грузоперевозки» и «Деловые Линии. Посылка». Первое приложение представляет собой универсальный сервис для всех клиентов, оказывающий услуги по доставке всего спектра грузов. «Посылка», с другой стороны, предлагают сервис оправки грузов весом до 30 кг и документов между физическими лицами.
«Приложения имеют большую популярность среди пользователей. 73 тысяч человек активно используют «Грузоперевозки», в то время как «Посылка» используется около 11-ю тыс. человек. Только за последний год количество пользователей «Посылки» увеличилось в 4 раза. Благодаря обратной связи от клиентов, мы понимаем, какие функции требуют добавления, и постоянно совершенствуем функционал наших приложений. К примеру, в «Посылке» недавно появилась возможность вносить изменения – можно поменять адрес, дату или время получения товара», — прокомментировали в пресс-службе «Деловых Линий».
В группе компаний отмечают, что в приложениях пользователи часто проверяют цены на перевозки, отслеживают груз, просматривают историю заказов и событий. Это заметное обновление сервисов «Деловых Линий» стало важным шагом в улучшении клиентского опыта и расширении способов оплаты, увеличивает удобство и функционал сервиса для пользователей.