Политика
Антикризисные меры в строительстве закреплены законом
Лента новостей
Imrat Group продолжает укреплять позиции в Восточной Европе
Новый сайт ВДНХ объединил все проекты выставки на одной платформе
Культура, туризм, волонтерство: какие проекты представят в рамках «Лета в Москве»
Доверие большинства: социологи фиксируют популярность цифровых услуг нотариата
Работа в команде и лидерские навыки: как прошел второй сезон обучающего интенсива для столичных НКО
Более 20 площадок обустроят до конца года в рамках проекта «Питомцы в Москве»
Принятый Госдумой РФ в третьем чтении законопроект «О распространении практики строительства объектов транспортной инфраструктуры на иные виды объектов инфраструктуры» призван сократить административные барьеры и уменьшить сроки, в которые обходится инвестиционно-строительный цикл крупных инфраструктурных проектов.
При этом первая версия проекта закона содержала ряд смущавших экологов двойственных формулировок. Создавалось впечатление, что речь идет о разрешении строительства в зоне о. Байкал (помимо модернизации БАМа и Транссиба).
Новая редакция не содержала двойственных формулировок. Также авторами законопроекта выполнено формирование полного перечня инфраструктурных объектов, которые разрешается строить.
Что касается Байкала, то в его зоне можно будет строить лишь объекты, благодаря которым пропускная способность Транссиба и БАМа будет увеличена. Другие объекты строить категорически воспрещается.
По словам эксперта по экологии ОНФ Александра Когана, законопроект призван упростить процедуру, в соответствии с которой земельные участки передаются под промышленные объекты, социальную инфраструктуру, строящиеся линейные объекты.