Политика
Антикризисные меры в строительстве закреплены законом
Лента новостей
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Исследование экспертов Granthera Group: как россияне управляют капиталом через цифровые сервисы
Принятый Госдумой РФ в третьем чтении законопроект «О распространении практики строительства объектов транспортной инфраструктуры на иные виды объектов инфраструктуры» призван сократить административные барьеры и уменьшить сроки, в которые обходится инвестиционно-строительный цикл крупных инфраструктурных проектов.
При этом первая версия проекта закона содержала ряд смущавших экологов двойственных формулировок. Создавалось впечатление, что речь идет о разрешении строительства в зоне о. Байкал (помимо модернизации БАМа и Транссиба).
Новая редакция не содержала двойственных формулировок. Также авторами законопроекта выполнено формирование полного перечня инфраструктурных объектов, которые разрешается строить.
Что касается Байкала, то в его зоне можно будет строить лишь объекты, благодаря которым пропускная способность Транссиба и БАМа будет увеличена. Другие объекты строить категорически воспрещается.
По словам эксперта по экологии ОНФ Александра Когана, законопроект призван упростить процедуру, в соответствии с которой земельные участки передаются под промышленные объекты, социальную инфраструктуру, строящиеся линейные объекты.