Политика
Антикризисные меры в строительстве закреплены законом
Лента новостей
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Merlion и ГК «Юзтех» объявили о партнёрстве в области автоматизации ИТ-инфраструктуры
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Судьба мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» решится в Воронеже
Принятый Госдумой РФ в третьем чтении законопроект «О распространении практики строительства объектов транспортной инфраструктуры на иные виды объектов инфраструктуры» призван сократить административные барьеры и уменьшить сроки, в которые обходится инвестиционно-строительный цикл крупных инфраструктурных проектов.
При этом первая версия проекта закона содержала ряд смущавших экологов двойственных формулировок. Создавалось впечатление, что речь идет о разрешении строительства в зоне о. Байкал (помимо модернизации БАМа и Транссиба).
Новая редакция не содержала двойственных формулировок. Также авторами законопроекта выполнено формирование полного перечня инфраструктурных объектов, которые разрешается строить.
Что касается Байкала, то в его зоне можно будет строить лишь объекты, благодаря которым пропускная способность Транссиба и БАМа будет увеличена. Другие объекты строить категорически воспрещается.
По словам эксперта по экологии ОНФ Александра Когана, законопроект призван упростить процедуру, в соответствии с которой земельные участки передаются под промышленные объекты, социальную инфраструктуру, строящиеся линейные объекты.