Другие новости
В «Деловых Линиях» поделились способами оптимизации бизнеса
Лента новостей
Розничный бизнес лидирует по зрелости применения ИИ в российских банках
Состоялось заседание рабочей группы по совершенствованию кадрового обеспечения креативных индустрий
Эрик Давидович залил подсолнечное масло в двигатель: чем закончился эксперимент
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Генеральный директор перевозчика Фарид Мадани выступил на международной конференции «Будущее интеллектуальной логистики-2021» в конце апреля
ГК «Деловые Линии» давно известна своим инновационным подходом на рынке и готовностью пробовать новые продукты и технологии для улучшения внутренних процессов. Напомним, что грузоперевозчик обладает одним из крупнейших автопарков в стране – порядка 4 тыс. машин – и занимает 1 место по объему складских площадей в регионах (Knight Frank, 2021). При таком большом бизнесе «Деловые Линии» находят правильные инструменты – в частности, мультиагентные IT-системы.
«Благодаря нескольким взаимодействующим интеллектуальным агентам или компьютерным программам можно принимать решения даже в условиях неопределенности и отсутствия информации. Такой подход максимально адаптивен к динамично изменяющимся условиям среды и позволяет контролировать все процессы из одного центра. Например, разработка нашего партнера BIA-Technologies – платформа Sunrise BPMS – позволила нам увеличить скорость обслуживания клиентов в Контакт-центре на 30%, на 50% сократить сроки обучения персонала и до 10% снизить затраты за счет анализа возможных поломок», – отметил генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.
Эксперт также рассказал об успешном опыте применения метода «цифровых» двойников. В «Деловых Линиях» создают математические модели, которые имитируют бизнес-процесс, в том числе визуально, и позволяют адаптировать события и метрики в более эффективном ключе. Создание таких «цифровых» двойников, позволило, например, снизить время обработки груза на складе в 2 раза и повысить максимальную пропускную способность терминала на 25%.