,

$ 73.61 86.92

Экономика

Производители консервов не согласны с правилами перевозок продукции

Лента новостей

В Общественной палате обсудили рекордный рывок экономики РФ

Кабмин увеличит Резервный фонд за счет нефтегазовых доходов бюджета

Россия заняла второе место в Европе по низкой стоимости бензина

Минэнерго ограничит экспорт бензина и дизтоплива

Росстат зафиксировал дефляцию цен

В RFP Group предложили приватизировать русский лес

Путин указал на низкие темпы реализации нацпроектов

В Госдуме предложили меры для снижения цен на продукты из «борщевого набора»

США предложили России закрыть угольные электростанции

Кабмин продлил действие пониженной ставки НДС для авиаперевозчиков

ЕС намерен ввести таможенные и климатические пошлины на импорт российской стали и алюминия

Росстат рассчитал долю доходов от продажи углеводородов в национальном ВВП

«Регуляторная гильотина» аннулировала 90% устаревших актов – Дмитрий Григоренко

Минэкономразвития вертикально повысил прогноз по росту ВВП

Донастройка налоговой системы: Минфин предложил увеличить страховые взносы

В Союзе виноградарей и виноделов РФ прокомментировали скандал с французским шампанским

В ФАС рассказали о способах стабилизации цен на социальные продукты

Страны-участники ОПЕК+ решат дальнейшую судьбу сделки

Минстрой предложил повысить плату за капитальный ремонт жилых домов

В ФАС рассказали, какие изменения ожидают россиян с 1 июля 2021 года

Прямая линия 2021: Владимир Путин пояснил, почему дорожают стройматериалы

Силуанов назвал главные вызовы для экономики России

НЛМК прокомментировал решение кабмина о введении экспортной пошлины на металл

В кабмине заявили о необходимости масштабной реструктуризации экономики РФ

Путин утвердил поручения по развитию Транссиба и БАМа

Семьям с детьми-дошкольниками кабмин дополнительно выделит 55 млрд рублей

«Совет производителей энергии»: эксперты заявили о чрезмерной энергоемкости промышленности РФ

Администрация Петербурга проигнорировала потенциальных инвесторов Апраксина двора

Предприятия, специализирующиеся на производстве консервов, обратились к замминистра сельского хозяйства Джамбулату Хатуову с просьбой пересмотреть действующие правила перевозки продукции по железной дороге.

В письме производители подчеркивают, что на сегодняшний день отечественные компании практически лишены возможности перевозить товар железнодорожным транспортом. Дело в том, что действующее законодательство причисляет консервы к скоропортящимся грузам. При этом речь идет лишь о продукции российского производства. Что же касается иностранных консервов, то их можно перевозить по нашей стране вне зависимости от сезона. Данные правила закреплены в приказе Министерства путей сообщения от 18 июня 2003 года.

Поскольку актуальные нормы запрещают перевозить консервы в крытых вагонах дольше десяти дней, компаниям приходится заказывать услуги автоперевозчиков, чьи услуги стоят в три раза дороже. С июня по август пользоваться для доставки продукции железной дорогой нельзя совсем, что приводит к существенному увеличению затрат российских производителей консервов.

Для решения данного вопроса объединение предприятий предлагает властям несколько путей, в том числе исключение консервированной продукции, которую можно хранить более девяноста суток, из перечня скоропортящейся.

В Минсельхозе уже заявили о готовности поддержать ассоциацию производителей, однако, решение данного вопроса будет зависеть и от Минтранса.