Экономика
Производители консервов не согласны с правилами перевозок продукции
Лента новостей
Аграрии экспортируют 25 млн тонн зерна через порт Новороссийск
Россия поставит нефть для пополнения стратегического резерва Китая
МВФ усомнился в возможности конфискации валютных резервов России
Россия импортирует высокотехнологичное оборудование из Турции и Китая
«Газпром» прекратит поставки углеводородов по магистрали «Ямал – Европа»
В Минэкономики ФРГ рассказали о перспективах «Северного потока–2»
Предприятия, специализирующиеся на производстве консервов, обратились к замминистра сельского хозяйства Джамбулату Хатуову с просьбой пересмотреть действующие правила перевозки продукции по железной дороге.
В письме производители подчеркивают, что на сегодняшний день отечественные компании практически лишены возможности перевозить товар железнодорожным транспортом. Дело в том, что действующее законодательство причисляет консервы к скоропортящимся грузам. При этом речь идет лишь о продукции российского производства. Что же касается иностранных консервов, то их можно перевозить по нашей стране вне зависимости от сезона. Данные правила закреплены в приказе Министерства путей сообщения от 18 июня 2003 года.
Поскольку актуальные нормы запрещают перевозить консервы в крытых вагонах дольше десяти дней, компаниям приходится заказывать услуги автоперевозчиков, чьи услуги стоят в три раза дороже. С июня по август пользоваться для доставки продукции железной дорогой нельзя совсем, что приводит к существенному увеличению затрат российских производителей консервов.
Для решения данного вопроса объединение предприятий предлагает властям несколько путей, в том числе исключение консервированной продукции, которую можно хранить более девяноста суток, из перечня скоропортящейся.
В Минсельхозе уже заявили о готовности поддержать ассоциацию производителей, однако, решение данного вопроса будет зависеть и от Минтранса.