Экономика
«Газпром» и РЖД могут стать участниками проекта по строительству самой северной дороги в России
Лента новостей
За 85 дней до юбилея: на ВДНХ стартует предпраздничная программа мероприятий
Более 4,5 тысячи работ прислали юные москвичи на конкурс «Наследие моего района»
Выставки, мастер-классы и концерты: что ждет гостей московских парков в День Победы
Ко Дню Победы на ВДНХ пройдут экскурсии, спектакли и концерты
В ЖК Level Звенигородская от Level Group на продажу выставлено более 1,1 тыс. квартир
В Москве пройдет Всероссийский форум развития НКО и социальных проектов «Новый вызов – 2024»
В прошлом году президент Владимир Путин подчеркнул, что около 10% ВВП РФ приносят предприятия, которые работают на территории Арктики. Вероятно, этим следует объяснить заинтересованность федерального правительства в перезапуске крупнейшего транспортного проекта по возведению самой северной в нашей стране железной дороги Бованенково — Сабетта. Дорогу должны передать на федеральный уровень, а федеральный бюджет выступит в качестве страховки для инвесторов. Концессионное соглашение планируется подписать с РЖД и «Газпромом», тогда как «Новатэк» пока не дал официального ответа на предложение стать участником проекта. Как рассказал участник совещания, стоит ждать того, что консорциум инвесторов подаст официальную заявку в федеральное правительство уже в первой половине будущего года. Об этом рассказывает портал «Ведомости».
За счет строительства этой дороги можно будет перемещать грузы с Северного широтного хода (СШХ) к Северному морскому пути. Также она обеспечит возможность доставки грузов к местам добычи. По расчетам правительства ЯНАО, до 2035 года инвестиции в освоение Ямала, а также соседнего полуострова Гыдан, должны составить порядка 7 трлн. рублей.