,

$ 73.17 86.65

Экономика

2-я годовщина российского завода в Туле отмечена ускорением глобализации GWM

Лента новостей

Минпромторг сообщил о снижении стоимости «борщевого набора»

Индекс PMI: обрабатывающая отрасль РФ демонстрирует снижение показателей

Экспорт товаров из РФ в США вырос на 26%

«Газпром» отказался от наращивания поставок газа через Украину

В Общественной палате обсудили рекордный рывок экономики РФ

Кабмин увеличит Резервный фонд за счет нефтегазовых доходов бюджета

Россия заняла второе место в Европе по низкой стоимости бензина

Минэнерго ограничит экспорт бензина и дизтоплива

Росстат зафиксировал дефляцию цен

В RFP Group предложили приватизировать русский лес

Путин указал на низкие темпы реализации нацпроектов

В Госдуме предложили меры для снижения цен на продукты из «борщевого набора»

США предложили России закрыть угольные электростанции

Кабмин продлил действие пониженной ставки НДС для авиаперевозчиков

ЕС намерен ввести таможенные и климатические пошлины на импорт российской стали и алюминия

Росстат рассчитал долю доходов от продажи углеводородов в национальном ВВП

«Регуляторная гильотина» аннулировала 90% устаревших актов – Дмитрий Григоренко

Минэкономразвития вертикально повысил прогноз по росту ВВП

Донастройка налоговой системы: Минфин предложил увеличить страховые взносы

В Союзе виноградарей и виноделов РФ прокомментировали скандал с французским шампанским

В ФАС рассказали о способах стабилизации цен на социальные продукты

Страны-участники ОПЕК+ решат дальнейшую судьбу сделки

Минстрой предложил повысить плату за капитальный ремонт жилых домов

В ФАС рассказали, какие изменения ожидают россиян с 1 июля 2021 года

Прямая линия 2021: Владимир Путин пояснил, почему дорожают стройматериалы

Силуанов назвал главные вызовы для экономики России

НЛМК прокомментировал решение кабмина о введении экспортной пошлины на металл

В кабмине заявили о необходимости масштабной реструктуризации экономики РФ

Путин утвердил поручения по развитию Транссиба и БАМа

Семьям с детьми-дошкольниками кабмин дополнительно выделит 55 млрд рублей

«Совет производителей энергии»: эксперты заявили о чрезмерной энергоемкости промышленности РФ

Администрация Петербурга проигнорировала потенциальных инвесторов Апраксина двора

БАОДИН (Китай), 9 июня 2021 г. /PRNewswire/ — 5 июня исполнилось два года с момента введения в эксплуатацию российского производственного предприятия компании GWM в Туле. После запуска первой партии HAVAL F7, HAVAL F7x, HAVAL H9 и других моделей в массовое производство автомобили марки HAVAL уже много лет занимают высокие позиции по объемам продаж, а недавно допущенный к началу рекламной кампании HAVAL JOLION уже привлек внимание многих пользователей. Все это доказывает, что тульское предприятие стало образцом деятельности GWM на международном рынке.

Завод в Туле является первым зарубежным автопроизводственным предприятием китайской автомобилестроительной компании, охватывающим четыре ключевых технологических процесса: штамповку, сварку, покраску и окончательную сборку. На начальном этапе строительства, с целью ускорения локализации, компания GWM построила специальную железнодорожную ветку, связывающую предприятие с российской автодорожной сетью, а также внедрила производственные процессы и мероприятия по менеджменту качества и защите окружающей среды в соответствии с международными стандартами для стимулирования процесса создания местного автомобилестроительного кластера. В настоящее время этот завод с годовой производственной мощностью в 150 тысяч единиц продукции осуществляет интеллектуальное, безопасное и эффективное производство. Детали штамповочного оборудования перевозятся с использованием семикоординатных роботов, производимых компанией ABB в Швеции, и прессов непрерывного действия от испанской компании FAGOR. Сварочный цех оснащен роботами ABB и автоматической системой распределения EMS, а степень автоматизации основной сварочной линии достигает 100%. Линия технического контроля сборочного цеха проводит испытания автомобилей с использованием комплексных испытательных стендов немецкой компании Dürr. Все это в полной мере демонстрирует новый уровень китайского автомобилестроения. Кроме того, для построения глобальной логистической цепочки компания GWM открыла завод по производству двигателей на своем предприятии в Туле и к 2022 году планирует поставлять и устанавливать двигатели с этого завода на более чем 90% автомобилей HAVAL.

Благодаря своему превосходному географическому положению тульское предприятие может устанавливать контакты с соседними странами Средней Азии, Восточной Европы и Северной Европы, что играет важную роль в осуществлении стратегии глобализации GWM и станет важным узлом для установления связей между азиатскими и европейскими рынками. Кроме того, завод компании GWM в Районге (Таиланд) объявил о планах по выпуску в ближайшие три года 9 новых автомобилей, включая две популярнейшие модели HAVAL H6 и ORA Good Cat, а также намеревается укрепить позицию Таиланда в качестве центра автомобильного производства нового поколения в регионе АСЕАН и предоставить компании GWM надежную гарантию выхода на один из крупнейших автомобильных рынков мира.

Завершение строительства и ввод в эксплуатацию трех зарубежных автозаводов заложили прочную основу для дальнейшего расширения деятельности компании GWM по всему миру. В перспективе, ускоряя процесс глобализации, компания GWM будет предпринимать дополнительные усилия для создания нового образа коллективного бренда «Создано в Китае» от лица китайских автопроизводителей.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Li Pupu (Ли Пупу), +86-13466544432, lipupu@dsconsulting.com