Другие новости
Вину за перегруз может нести отправитель – «Деловые Линии»
Лента новостей
Открывается новый логистический центр «Деловые Линии» в городе Можайск
За 85 дней до юбилея: на ВДНХ стартует предпраздничная программа мероприятий
Более 4,5 тысячи работ прислали юные москвичи на конкурс «Наследие моего района»
Выставки, мастер-классы и концерты: что ждет гостей московских парков в День Победы
Ко Дню Победы на ВДНХ пройдут экскурсии, спектакли и концерты
В ЖК Level Звенигородская от Level Group на продажу выставлено более 1,1 тыс. квартир
В группе компаний предложили прописать ответственность клиента в КоАП
С таким заявлением выступил директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич на конференции в Сочи. Профильное мероприятие «Повышение рентабельности работы грузового автомобильного транспорта в РФ» состоялось на прошлых выходных.
Александр Лашкевич отметил, что в некоторых случаях грузоперевозчики не имеют технической возможности взвесить груз перед отправкой, а также проверить, есть ли чрезмерная нагрузка на ось ТС, которая также фиксируется рамками АСВГК. Поэтому логично было бы внести ответственность грузоотправителя за перегруз в КоАП, а также в Устав автомобильного транспорта.
«Состав правонарушений, предусмотренных КоАП РФ, не содержит упоминаний о лице, ответственном за превышение нагрузки на ось. В описанных обстоятельствах грузоотправители и компании, занимающиеся складским обслуживанием, фактически остаются вне правового регулирования и вне ответственности. Поэтому мы предлагаем изменения в законодательстве, которые позволяют рассматривать грузоотправителя в качестве ответственного за перегруз. Альтернативный вариант – возложить на грузоотправителя обязанности проводить весовой контроль транспортного средства после загрузки. При этом также необходимо законодательно закрепить право перевозчика взыскать в порядке регресса с заказчика суммы штрафов за превышение нагрузки на ось в полном объеме, в случае, если в момент погрузки в транспортное средство не проводилось взвешивание», – отметил Александр Лашкевич.
Представитель «Деловых Линий» говорил также о частых нарушениях в показаниях, которые встречаются у рамок АСВГК. Эксперт подчеркнул, что за состоянием «умных» весов следит оператор системы или же владелец автодороги, а, следовательно, ответственность должна быть разделена с ними тоже.