Другие новости
«Информация о недостатке средств для финансирования программ льготного автокредитования раздута» – эксперты
Лента новостей
ГК «Деловые Линии» поделились статистикой в сегменте доставки малогабарита
На Жилищном конгрессе обсудили, что делать с семейными долгами
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Средства федерального бюджета в объеме 5 млрд рублей, выделенные на финансирование программ льготного автокредитования в 2020 году, могут закончиться уже в марте этого года. Об этом дилеров сети LADA проинформировал концерн «АвтоВАЗ».
Напомним, в программах льготного кредитования «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» участвуют только те модели авто, которые собраны на территории РФ и реализуются по стоимости не выше 1 млн рублей. Государство готово оплачивать потенциальным заемщикам 10% от общей стоимости авто, для жителей Дальнего Востока в рамках программ погашается 25% стоимость автомобиля.
В 2019 году объемы продаж легковых автомобилей эконом-класса снизились до 1,76 млн штук против 1,801 млн штук в 2018 году. В то же время, количество автомобилей, проданных дилерами по льготным госпрограммам, увеличилось за последние три года практически вдвое. В 2017 году это было 63 тыс. штук, в 2018 году – 100 тыс. штук, а в 2019 году – более 113 тыс. штук от общего объема продаж.
Во многих банках выразили уверенность, что деньги на программы льготного автокредитования вряд ли закончатся через один-два месяца. В Минпромторге РФ отказались от прогнозов. В свою очередь, эксперты отрасли уверены, что подобные сообщения не соответствуют действительности и направлены только на то, чтобы искусственно «подогреть» продажи на внутреннем авторынке.
«Несомненно, это маркетинговый ход. Любой дилер, убеждая клиента совершить покупку, всегда говорит или об окончании срока акции, или о прекращении финансирования программы, или о том, что количество “льготных” автомобилей ограничено», – выразил уверенность доцент Департамента экономической теории Финансового университета при Правительстве РФ Владимир Скалкин.