Сельское хозяйство
Мясо из Бразилии попало под усиленный контроль Россельхознадзора
Лента новостей
Исполнительная надпись нотариуса поможет разгрузить судебную систему
Участники конференции «Российский фондовый рынок 2023» обсудили основные направления развития рынка
Определен предмет охраны музея-квартиры Елены Гнесиной
В Москве начал работу сервис по подбору вузов по результатам ЕГЭ
Контроль за поставками мяса некоторых предприятий Бразилии и Новой Зеландии будет усилен. Об этом сообщает Россельхознадзор. На такие меры ведомство было вынуждено пойти в связи с обнаружением в продукции опасных микроорганизмов.
Как стало известно, речь идет о бразильском предприятии Cooperativa Central Aurora Alimentos, поставляющем в нашу страну мясо свинины, и новозеландской компании и Silver Fern Farms Limited — Takapau (ME58), реализующей мясо говядины.
В материалах Россельхознадзора уточняется, что в продукции этих поставщиков были выявлены представляющие опасность микроорганизмы КМАФАнМ и Listeria monocytogenes. В ведомстве отметили, что отслеживать ввозимый с вышеназванных предприятий товар теперь будет возможно только в режиме усиленного лабораторного контроля. Если предприятия не примут меры для устранения нарушений, то для их продукции может быть установлены временные ограничения на ввоз в нашу страну.
Стоит отметить, что мясо из Новой Зеландии уже не в первый раз попадает в поле зрения Россельхознадзора. В прошлом месяце возглавляющий ведомство Сергей Данкверт говорил о возможном временном запрете поставок новозеландского мяса и рыбной продукции.
К слову, за последний год России удалось значительно снизить импорт продуктов питания, в частности, сыров, птицы и рыбы. По информации экспертов, заметнее всего просели поставки именно мяса – на 40% по сравнению с прошлогодними показателями. При этом экспорт отечественной продукции в 2016 году вырос на 5%, составив в денежном выражении 10 млрд долларов. Основную роль в улучшении результатов по поставкам за рубеж сыграли зерновые культуры и подсолнечное масло, которые пользуются популярностью в других странах.