Сельское хозяйство
Минсельхоз предлагает разрешить рекламировать российское вино после 22.00
Лента новостей
В Москве подписана декларация о создании Международной модной федерации БРИКС
Уличные программы Центра национальных конных традиций на ВДНХ посетили 120 тысяч человек
ВЦИОМ: россияне уверены в компетентности нотариусов
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Более 20 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках Всемирной недели космоса
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации предлагает разрешить рекламировать российское вино после десяти часов вечера, что сейчас делать запрещено. Это, по словам главы ведомства Александра Ткачёва, необходимо для популяризации продукта.
На днях, глава аграрного ведомства сказал о том, что популяризация отечественного вина положительно скажется на сокращении потребления крепкого алкоголя в нашей стране. «Я буду говорить и вас призываю к дискуссии – с десяти часов вечера разрешить рекламу вина, винных продуктов отечественного производства для популяризации», – сказал Ткачёв.
При этом было сказано и о том, что для поддержки отечественных производителей также можно повысить ставки на импорт виноматериалов или вовсе запретить их ввоз в страну. В этом случае речь шла о том, что за счёт акциза или запрета через пять-семь лет принимается решение о том, что ставки будут повышаться на импортные виноматериалы, и таким образом отечественные производители получают своеобразный сигнал.
Стало известно, что первую идею главы Минсельхоза практически сразу же раскритиковал лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский, который отметил, что нельзя позволить аграрному ведомству «спаивать народ», и что «ни одной строчки, ни одной секунды» рекламы вина нельзя позволить.
Многие депутаты поддержали Жириновского, отметив, что запрет на рекламу алкоголя был принят в рамках действующих программ по снижению количества потребления алкоголя россиянами, и они удачно действуют.
Стоит также отметить, что министерство связи и массовых коммуникаций поддерживает предложение министра сельского хозяйства Александра Ткачева о том, чтобы разрешить рекламу российских вин в телевизионном эфире с 22:00. «Мы уже давно выступаем за широкую либерализацию законодательства о рекламе», – сказал замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.