Экономика
«Газпром» и РЖД могут стать участниками проекта по строительству самой северной дороги в России
Лента новостей
В Alex Villas Group назвали критерии выбора клиентами недвижимости на Бали
В Москве обустроят еще 24 современные площадки для прогулок с собаками
Более 2,7 тысячи человек зарегистрировались на конкурс «Лидеры цифровой трансформации»
Для столичных ИТ-компаний организуют онлайн-встречи с цифровыми атташе в дружественных странах
Межрегиональный форум молодежных медиа пройдет в столице в августе
В прошлом году президент Владимир Путин подчеркнул, что около 10% ВВП РФ приносят предприятия, которые работают на территории Арктики. Вероятно, этим следует объяснить заинтересованность федерального правительства в перезапуске крупнейшего транспортного проекта по возведению самой северной в нашей стране железной дороги Бованенково — Сабетта. Дорогу должны передать на федеральный уровень, а федеральный бюджет выступит в качестве страховки для инвесторов. Концессионное соглашение планируется подписать с РЖД и «Газпромом», тогда как «Новатэк» пока не дал официального ответа на предложение стать участником проекта. Как рассказал участник совещания, стоит ждать того, что консорциум инвесторов подаст официальную заявку в федеральное правительство уже в первой половине будущего года. Об этом рассказывает портал «Ведомости».
За счет строительства этой дороги можно будет перемещать грузы с Северного широтного хода (СШХ) к Северному морскому пути. Также она обеспечит возможность доставки грузов к местам добычи. По расчетам правительства ЯНАО, до 2035 года инвестиции в освоение Ямала, а также соседнего полуострова Гыдан, должны составить порядка 7 трлн. рублей.