Экономика
В Alex Villas Group назвали критерии выбора клиентами недвижимости на Бали
Лента новостей
В гимназии №58 в Саратове прошел первый урок с использованием кухни от компании «Мария»
Компания «Мария» обеспечила кухней гимназию №58 в Саратове
Компания «Мария» подарила кухню для гимназии №58 в Саратове
Кинопарк «Москино» приглашает гостей на мероприятия проекта «Зима в Москве»
Форум Meet Global MICE Congress: BRICS Edition объединит в Москве экспертов из разных стран
Специалисты девелоперской компании Alex Villas Group опросили русскоязычных и англоязычных владельцев недвижимости на Бали, чтобы определить потребности инвесторов. Исследование показало наличие четырех потребительских сегментов.
Первая категория (30% клиентов) в первую очередь ценит независимость от внешних факторов и безопасность жилья. Этот тип клиентов представлен преимущественно семейными парами.
Одна из категорий (20% от общего числа клиентов) представлена минималистами – молодыми предпринимателями или специалистами с рабочим контрактом на 5-10 лет. Они покупают жилье для себя или для сдачи в аренду.
Еще один тип представлен прагматиками (25%), т.е. частными инвесторами, находящими топ-предложения на рынке, выбивающими у девелоперов и агентств выгодные скидки.
Четвертый тип клиентов (15%) больше всего ценит репутацию объекта и его статусность. Речь идет об опытных бизнесменах и инвесторах.
По мнению директора по маркетингу Alex Villas Group Антона Новикова, девелопер, стремящийся к высокой прибыли, должен идти по пути создания продукта под все сегменты — эконом, бизнес, премиум.