В мире
Официальные талисманы обеспечат эффект погружения в атмосферу 131-й Кантонской ярмарки
Лента новостей
Германия планирует национализировать сегмент «Северного потока–2»
Кабмин может узаконить отрицательные ставки на валютные вклады
Минфин внепланово затребует от «Газпрома» 416 млрд рублей
Евразийская экономическая комиссия обнулила ввозные пошлины на сельхозтехнику
Белоусов прокомментировал динамику импорта западных товаров
Минфин предложил изменить бюджетное правило с учетом роста нефтегазовых доходов

ГУАНЧЖОУ (Китай), 13 апреля 2022 г. /PRNewswire/ — К 131-й Китайской ярмарке импортных и экспортных товаров (Кантонская ярмарка), которая стартует в режиме онлайн 15 апреля, вновь присоединятся официальные талисманы — «Пчела» и «Мед». Их участие в ряде прямых трансляций в социальных сетях обеспечит эффект погружения в атмосферу ярмарки покупателям и участникам.
Виртуальный тур «Пчела и Мед» был впервые запущен на Кантонской ярмарке в прошлом году и включал восемь интерактивных мероприятий, позволяющих покупателям и участникам лучше узнать друг друга, а также почувствовать атмосферу ярмарки компаниям, не имеющим возможности обеспечить личное присутствие. Мероприятия получили широкое признание, поскольку в рамках тура покупатели могли находить потенциальных поставщиков и отправлять им запросы.
Мероприятия «Откройте Кантонскую ярмарку с Пчелой и Медом» были существенно модернизированы. В ходе 131-й сессии наши мероприятия выйдут за рамки пространства и времени и позволят нашим подписчикам в социальных сетях наслаждаться торжеством китайского интеллектуального производства. Наши виртуальные туры представляют собой новую модель, позволяющую участникам международной торговли с обеих сторон ускорить процессы проведения переговоров и транзакций, повышая эффективность их бизнеса», — заявил Алан Лю (Alan Liu), заместитель генерального директора департамента международного сотрудничества Кантонской ярмарки.
«Пчела» и «Мед» помогут найти высококлассных производителей в различных отраслях
«Пчела» и «Мед» исследуют фирменную продукцию от поставщиков высшего класса наряду с новейшими технологиями малых и средних предприятий, предлагающих продукцию с добавленной стоимостью и обладающих возможностями для инновационного развития и высоким рыночным потенциалом. Покупатели смогут получать оперативный доступ к интересующим их товарам и взаимодействовать с поставщиками.
В виртуальном туре примут участие 30 торговых групп из провинций Гуандун, Чжэцзян, Хэбэй, Гуанси и Шаньдун. О своем желании участвовать заявило около 500 компаний из различных отраслей, включая электронику и бытовую технику, здравоохранение, потребительские товары, текстиль и одежду, автомобили и автозапчасти, канцелярские принадлежности и аксессуары для путешествий, товары для ванных комнат и продукцию для детей. Для участия в восьми тематических мероприятиях, проводимых в рамках данной сессии, был отобран 31 поставщик продукции высокого качества и одна база трансформации и модернизации внешней торговли.
Тематические мероприятия будут посвящены системам «Умный дом» и другим передовым технологиям, средствам личной гигиены для профилактики COVID-19, путешествиям с низким углеродным следом, уходу за детьми и счастливому детству, высококлассному ремесленничеству, жизни в ограниченном пространстве, модным тенденциям и основам обустройства офиса.
Максимальная доступность в социальных сетях
Мероприятия будут доступны на восьми каналах Кантонской ярмарки, включая Facebook, LinkedIn, Twitter, YouTube, Instagram, TikTok, VK и Pinterest. В рамках тура пройдут корпоративные беседы, презентации продуктов, знакомство с производством и ремесленниками, а также лотереи. Целью мероприятий станет полноценная демонстрация китайского интеллектуального производства для иностранных покупателей. Для максимального охвата рынка и оптимального использования ресурсов тур будет запущен в странах и регионах с высокими рыночными потребностями. Это обеспечит рост прямых запросов и поможет поделиться рыночными возможностями, предоставляемыми китайскими компаниями.