,

$ 76.2 91.2

 В мире

Международный павильон Кантонской ярмарки – прямой выход на рынок Китая

Российская компания SITITEK, проектирующая, производящая и реализующая инновационную потребительскую электронику с 1995 года, вместе со своим брендом i4Technology, поделилась своим мнением от первого опыта участия в 125-й сессии Кантонской ярмарки в качестве экспонента Международного павильона («Павильон»), где продукция компании привлекла обширнейшее внимание в первый же день проведения выставки.

«За первую половину дня после открытия сессии около 20 покупателей посетили наш стенд с вопросами о наших продуктах, — рассказал коммерческий директор i4Technology Дмитрий Лобасков. — Раньше мы уже принимали участие в Кантонской ярмарке в качестве покупателей и на этот раз решили попробовать себя в качестве продавцов.  И это сработало. Мы уверены в качестве нашей продукции, а также в высоком реноме выставки и покупателей, посещающих ее. Думаем, что по результатам общения с потенциальными заказчиками нам удастся заключить немало хороших сделок».

На фоне достигнутых в 2018 году рекордных показателей двусторонней торговли между Китаем и Россией на уровне свыше 100 млрд долл. США в этой сфере возникает все больше коммерческих возможностей. Число российских покупателей на 125-й сессии Кантонской ярмарки возросло на 1,29%. Одновременно с выставкой состоялся и Международный рыночный форум Кантонской ярмарки-2019 с акцентом на продвижении стратегического партнерства между Китаем и Россией, а также 70-летнему юбилею дипломатических отношений между двумя странами. Основной задачей мероприятия стала консолидация китайско-российского торгово-экономического сотрудничества.

За последние три года, — со 120-й и до 125-й сессии Кантонской ярмарки, —  Павильон привлек свыше 100 европейских компаний, желающих осваивать китайский рынок и расширять свое коммерческое присутствие. Около 30% из этих экспонентов приехали в Китай из России, Польши, Украины и других стран Восточной Европы. Все больше экспонентов выбирают Павильон не только в качестве стартовой площадки для доступа на китайский рынок, но и как средство для установления контактов с покупателями по всему земному шару, рассматривая Кантонскую ярмарку как открытую платформу для обмена глобальными бизнес-ресурсами.

По словам руководителя проекта Международного павильона, организаторы выставки адаптируются к переменам и тенденциям на китайском импортном рынке, активно привлекая новых покупателей коммерческими преимуществами региона Большого залива и осваивая новые возможности и ресурсы. Именно поэтому центром внимания Встречи по вопросам международного сотрудничества и установления деловых связей в Международном павильоне на 125-й сессии выставки стали возможности для развития региона Большого залива, создаваемые Кантонской ярмаркой как торговой платформой, стимулирующей участие бизнеса и обмен ресурсами между китайскими и зарубежными компаниями.