В мире
Компания SodaStream обязуется спасти 1 миллион морских черепах в апреле в честь Дня Земли
Лента новостей
Германия планирует национализировать сегмент «Северного потока–2»
Кабмин может узаконить отрицательные ставки на валютные вклады
Минфин внепланово затребует от «Газпрома» 416 млрд рублей
Евразийская экономическая комиссия обнулила ввозные пошлины на сельхозтехнику
Белоусов прокомментировал динамику импорта западных товаров
Минфин предложил изменить бюджетное правило с учетом роста нефтегазовых доходов

Компания SodaStream обязуется спасти 1 миллион морских черепах на протяжении апреля в ознаменование Дня Земли
Компания SodaStream пригласила Дэвида Хассельхоффа (David Hasselhoff), исполнителя культовой роли спасателя, для участия в своей кампании к Дню Земли
КФАР-САБА (Израиль), 1 апреля 2022 г. /PRNewswire/ — Сегодня компания SodaStream запускает кампанию, посвященную Дню Земли 2022 года, в которой примет участие звезда сериала «Спасатели Малибу» Дэвид Хассельхоффа. Компания SodaStream остается верной своей любви к экологии и юмору, делая еще одно важное дело для планеты и в то же время отдавая дань культовому сериалу. Как и в сериале, Дэвид Хассельхофф сыграет роль спасателя, но на этот раз он расскажет, как спасти морских черепах в реальной жизни.
Преследуя свою давнюю цель по сокращению одноразовых пластиковых отходов и предотвращению их попадания в море, компания SodaStream установила партнерские отношения с НПО SEE Turtles, которая занимается защитой морских черепах по всему миру. Морские черепахи являются ключевым видом для океанов, и без них естественный порядок жизни в океане может быть нарушен. В рамках этой инициативы компания SodaStream обязуется* спасти одного детеныша морской черепахи за каждый проданный в апреле в любой точке мира аппарат для приготовления газированной воды SodaStream.
«В рамках экологической ответственности компании SodaStream и наших обязательств перед планетой мы всегда ищем способы улучшения ситуации, — прокомментировала инициативу главный операционный директор компании SodaStream Карин Шифтер-Маор (Karin Schifter-Maor). — В этом году мы сделали еще один шаг в этом направлении, организовав нашу самую масштабную на сегодня кампанию в честь Дня Земли, которая продлится весь апрель, так что компания SodaStream фактически отмечает «месяц земли». В рамках нашей всеобъемлющей кампании мы призываем людей не только сохранить океаны чистыми от одноразовых пластиковых отходов, но и даем им возможность спасать находящихся под угрозой исчезновения морских черепах по всему миру».
«Для меня большая честь сотрудничать с компанией SodaStream в ее стремлении защитить окружающую среду, привлекая внимание к угрозе для морских черепах и наших пляжей. Я разделяю ее идеалы, в которые искренне верю. Я надеюсь, что мы сможем привлечь внимание всего мира к этой насущной проблеме. Я очень рад возможности присоединиться к этой замечательной инициативе. SodaStream рулит! — заявил Дэвид Хассельхофф. — Кампания SodaStream, посвященная Дню Земли, сыграет решающую роль в привлечении внимания мировой общественности к важности сохранения жизни на планете. Каждый из нас должен внести свой вклад в создание устойчивого мира. Общими усилиями мы можем создать прочный фундамент для предотвращения надвигающейся катастрофы. Молчание — не выход».
«Организация SEE Turtles рада сотрудничать с компанией SodaStream над спасением морских черепах по всему миру и сокращением количества пластиковых отходов, — отметил генеральный директор SEE Turtle Брэд Нахилл (Brad Nahill). — Через нашу программу «Миллиард маленьких черепах» эти средства будут направлены на реализацию общественных природоохранных программ на более чем 20 пляжах с крупными гнездовьями черепах в 16 странах».
*Перечисляя выручку от каждого проданного по всему миру аппарата для приготовления газированной воды организации SEE Turtles
Другие мероприятия компании ко Дню Земли:
Компания SodaStream придерживается своего обязательства, взятого в прошлый День Земли, сэкономить 78 миллиардов одноразовых пластиковых бутылок к 2025 году.
В дополнение к этой широкой кампании SodaStream запускает не имеющую аналогов технологию расширенной реальности, которая позволит каждому желающему спасти своего собственного виртуального детеныша морской черепахи и помочь ему благополучно добраться до океана. Дэвид Хассельхофф первым опробовал этот уникальный интерфейс.
Кроме того, компания SodaStream призывает своих сотрудников по всему миру больше думать о спасении планеты и создавать возможности для волонтерской деятельности, обучения и пропаганды ценностей устойчивого развития среди молодого поколения.
Информация о компании SodaStream
Компания SodaStream, входящая в корпорацию PepsiCo, является ведущим мировым производителем газированной воды. Бренд SodaStream позволяет покупателям получать газировку дома, без ограничений, без усилий, помогая тем самым сохранить планету. Газированная вода Sodastream имеет множество преимуществ — она полезна для здоровья, проста в изготовлении и легка в транспортировке. Она также полезна для здоровья планеты — одна многоразовая бутылка SodaStream заменяет тысячи одноразовых пластиковых бутылок. Более подробную информацию о компании SodaStream можно найти на ее сайте по адресу corp.sodastream.com, а также в Facebook, Instagram и на YouTube.
Информация об организации SEE Turtles:
SEE Turtles — это американская некоммерческая организация, защищающая морских черепах через программы природоохранного и волонтерского туризма, образовательные программы, такие как«Миллиард маленьких черепах» и «Too Rare To Wear», а также путем поддержки инклюзивности в сообществе морских черепах. Ее удостоенные многих наград программы помогают спасать морских черепах на пляжах с важными гнездовьями по всему миру. SEE Turtles работает с туристической индустрией, чтобы положить конец торговле черепашьими панцирями, а также рассказывает студентам и туристам о том, как можно помочь спасти морских черепах.