,

$ 72.66 84.31

 В мире

Huawei и Shanghai International Port Group запускают проект ДУ для интеллектуальных портов

Лента новостей

Путин: из 67 морских портов загружено на полную мощность менее 10% объектов

Уровень бедности в России снижен: Минфин и Счетная палата об исполнении бюджета за 2020 год

Эксперт назвал альтернативу российскому газу для ЕС

Минфин и Минэкономразвития отчитались по восстановлению экономики РФ

Мишустин: к ценам на продукты очень много вопросов

Саудиты предложили создать для рынка газа и угля аналог ОПЕК+

В Москве стартует Конгресс устойчивого развития ESG

Кабмин и Центробанк реализуют совместный план борьбы с инфляцией

Эксперты предсказали увеличение доли нефтегазовых доходов в структуре бюджета РФ

Segezha Group выкупит активы лесного фонда у Bonun Capital

ФАС проконтролировала тарифы на электроэнергию на 2022 год

Узбекистан арендует российские земли сельхозназначения

Новак: Россия способна охладить энергетические рынки Европы

Путин охарактеризовал ситуацию на энергорынке Евросоюза

Кудрин призвал «отвязывать» экономику России от нефтегазовых доходов

Исследование: «Северный поток–2» создает поводы для волнения Украины и Польши

Энергетический кризис в Европе набирает силу

Минфин спрогнозировал цены на нефть до 2050 года

Эксперты: КНР и ЕС критически нуждаются в энергоносителях России

На заседании кабмина Мишустин заявил о профиците бюджета

Цена на газ в Европе превысила 1 тыс. долларов США за 1 тыс. кубов

«Газпром» и правительство Венгрии подписали долгосрочный газовый контракт

В комитете ТПП высказались за свободные тарифы на рынке ЖКХ

Мишустин: общество ожидает от бизнеса социальной ответственности

Металлурги: акциз на сталь и НДПИ на железную руду должны быть ниже

В Минпромторге заявили об усилении борьбы с незаконным оборотом промышленной продукции

В РЖД сообщили о третьей очереди расширения БАМа и Транссиба

Эксперты рассказали, какие страны заинтересованы в запуске «Северного потока–2»

Стоимость гречки в рознице побила десятилетний рекорд

ФАС и ФНС проверят цены на стройматериалы

Эксперты: стоимость нефти Brent может взлететь из-за дефицита газа в Европе

Цена российского газа обновила исторический рекорд в Европе

ФАС инициировала антикартельные проверки в металлургической отрасли

РЖД предложили отменить госрегулирование тарифов на пассажирские перевозки

НКР: металлурги вышли в лидеры по эффективности инвестиций

В Германии раскрыли главные преимущества «Северного потока–2» для России

ВЭБ.РФ выделит 445 млрд рублей на мегапроект «Газпрома»

Японские аналитики восхитились успехами российской экономики

Россия и Китай сообщили о завершении мегапроекта

Кабмин дополнительно выделит на ремонт автодорог в регионах 16,7 млрд рублей

Экономист: 2022 год может начаться с разорения предприятий в регионах

Минсельхоз США обеспокоился урожаем российской пшеницы

РЖД разрешит перевозки грузовых контейнеров в полувагонах

Оператор «Северного потока–2» сообщил о закачке топлива в газомагистраль

ФНС отчиталась по налогам на сверхдоходы россиян в I полугодии

Мишустин: развитие национальной водородной энергетики – приоритет

ЧП на заводе «Газпрома»: цены на газ в ЕС обновили рекорд

Минпромторг сообщил о снижении стоимости «борщевого набора»

Индекс PMI: обрабатывающая отрасль РФ демонстрирует снижение показателей

Экспорт товаров из РФ в США вырос на 26%

«Газпром» отказался от наращивания поставок газа через Украину

В Общественной палате обсудили рекордный рывок экономики РФ

Кабмин увеличит Резервный фонд за счет нефтегазовых доходов бюджета

Россия заняла второе место в Европе по низкой стоимости бензина

Минэнерго ограничит экспорт бензина и дизтоплива

Росстат зафиксировал дефляцию цен

В RFP Group предложили приватизировать русский лес

Путин указал на низкие темпы реализации нацпроектов

В Госдуме предложили меры для снижения цен на продукты из «борщевого набора»

США предложили России закрыть угольные электростанции

Кабмин продлил действие пониженной ставки НДС для авиаперевозчиков

ЕС намерен ввести таможенные и климатические пошлины на импорт российской стали и алюминия

Росстат рассчитал долю доходов от продажи углеводородов в национальном ВВП

«Регуляторная гильотина» аннулировала 90% устаревших актов – Дмитрий Григоренко

Минэкономразвития вертикально повысил прогноз по росту ВВП

Донастройка налоговой системы: Минфин предложил увеличить страховые взносы

В Союзе виноградарей и виноделов РФ прокомментировали скандал с французским шампанским

В ФАС рассказали о способах стабилизации цен на социальные продукты

Страны-участники ОПЕК+ решат дальнейшую судьбу сделки

Минстрой предложил повысить плату за капитальный ремонт жилых домов

В ФАС рассказали, какие изменения ожидают россиян с 1 июля 2021 года

Прямая линия 2021: Владимир Путин пояснил, почему дорожают стройматериалы

Силуанов назвал главные вызовы для экономики России

НЛМК прокомментировал решение кабмина о введении экспортной пошлины на металл

В кабмине заявили о необходимости масштабной реструктуризации экономики РФ

Путин утвердил поручения по развитию Транссиба и БАМа

Семьям с детьми-дошкольниками кабмин дополнительно выделит 55 млрд рублей

«Совет производителей энергии»: эксперты заявили о чрезмерной энергоемкости промышленности РФ

Раньше намеченного срока: подрядчик отремонтировал 850 метров нижневартовской набережной

Huawei и Shanghai International Port Group запускают проект централизованного дистанционного управления для интеллектуальных портов

— Портовые интеллектуальные двойники ускоряют процесс модернизации портов и морских грузоперевозок

ШАНХАЙ, 7 июля 2021 г. /PRNewswire/ — 25 июня компания Shanghai International Port Group (SIPG) при поддержке своего шаньдунского филиала и компаний NeZha Technology и Huawei запустила проект своего интеллектуального центра командования и управления. Это первый в мире проект, предусматривающий применение оптических сетевых технологий для централизованного дистанционного управления в портах, что знаменует собой крупный прорыв в работе интеллектуальных портов нового поколения. На презентации данного проекта шаньдунский филиал SIPG и компании NeZha Technology и Huawei также подписали Соглашение о сотрудничестве в сфере инновационных разработок интеллектуальных двойников с целью подчеркнуть намерение трех сторон продолжать свою совместную деятельность по созданию интеллектуальных портов мирового класса с одновременным стимулированием цифровой трансформации SIPG.

По сравнению с предыдущими поколениями фиксированных сетей разработанная компанией Huawei технология оптических сетей обеспечивает улучшенную полосу пропускания, меньшую задержку, повышенную надежность и большее количество подключений, способных удовлетворять требованиям промышленного Интернета вещей (IoT), предъявляемым интеллектуальными портами. Благодаря своим лучшим на рынке возможностям резервирования и уровню надежности оптическая архитектура, предназначенная для данного проекта, обеспечивает безопасную и надежную связь для различных систем дистанционного управления портовым оборудованием, а также возможность оптимизации работы портов, плавной эволюции и защиты инвестиций, ориентированной на будущее.

«Этот проект знаменует собой первое практическое применение централизованного дистанционного управления портовым оборудованием в городских районах с использованием современных оптических сетей. Он подчеркивает нашу приверженность инновационному развитию и использованию передовых технологий в стремлении занять позицию лидера на рынке. В настоящее время мы строим интеллектуальный, экологичный, высокотехнологичный и эффективно функционирующий порт. Мы используем возможности, открывающиеся благодаря цифровой трансформации, оптимизации работы портов и моделей управления ими. Руководствуясь 14-м Пятилетним планом, SIPG продолжит развитие транспортного узла мирового класса. Для достижения этой цели мы стремимся создать конкурентоспособную на международном уровне цифровую портовую индустрию и ускорить развитие Шанхайского международного судоходного центра и высокоэффективных портов. Наша стратегическая цель заключается в том, чтобы стать ведущим в мире оператором терминалов и поставщиком логистических услуг», — заявил председатель правления компании SIPG г-н Гу Цзиньшань (Gu Jinshan).

Крупнейший в мире автоматизированный терминал с улучшенной системой аварийного реагирования и бесперебойной работой

Компания SIPG находится на переднем крае новаторской деятельности, создавая интеллектуальный экологичный порт мирового класса для стимулирования экономического развития.

Интеллектуальный центр командования и управления для централизованной системы дистанционного управления в городских районах с использованием современных оптических сетей был развернут в IV очереди порта Яншань — крупнейшего в мире контейнерного терминала с максимальным уровнем автоматизации. Терминал занимает 2350 метров береговой линии и вмещает в себя семь глубоководных контейнерных причалов, 21 причальный кран-перегружатель (STG), 108 козловых кранов на железнодорожной колесной паре (RMG) и 125 автоматических самоходных тележек (AGV). IV очередь порта Яншань, функционирующая с декабря 2017 года, быстрыми темпами наращивает свою контейнерную пропускную способность, обработав на сегодняшний день 11 миллионов 20-футовых эквивалентов (TEU). Более того, этот терминал продолжает бить различные рекорды. Его максимальная пропускная способность в круглосуточном режиме превышает 21 тыс. TEU, а его STG-краны неоднократно выполняли более 1000 операций в течение календарного дня. Этот уровень производительности подчеркивает эффективность автоматизированной системы, а также тестирует ее устойчивость.

Кроме того, благодаря оптической сетевой технологии, характеризующейся малой задержкой и высокой надежностью, управление береговыми кранами (QC) и самоходными кранами осуществляется уже не в самом порту. Вместо этого дистанционное управление реализуется из логистического парка Tongsheng и делового центра Шанхая. Удаленные операторы, находящиеся на расстоянии более 100 км от порта, управляют различными видами тяжелого портового оборудования из одной точки или нескольких объектов. Это обеспечивает множество преимуществ, в частности сокращение времени поездок для сотрудников, более высокую предсказуемость наличия персонала и привлекательность места работы.

Визуализированное дистанционное управление является важным компонентом, поскольку оно значительно повышает эффективность работы порта. Данный проект позволил SIPG улучшить возможности аварийного реагирования и бесперебойной эксплуатации терминала в исключительных обстоятельствах, таких как экстремальные погодные условия. Это демонстрирует стремление компании SIPG обеспечивать стабильное и эффективное обслуживание своих клиентов и знаменует собой важный шаг в создании Шанхайского международного судоходного центра.

Оптическая сеть впервые в мире обеспечивает возможность централизованного дистанционного управления портами на расстоянии 100 км

В интеллектуальных портах оптические сети используются главным образом в системе Huawei OTN для обеспечения взаимодействия между портами через глобальную сеть, а также в системе Huawei Industry OptiX для точного и эффективного управления оборудованием крупных портов. Этот проект рассматривается в качестве знакового для оптических сетевых систем в следующих аспектах:

* Во-первых, технология оптического сетевого взаимодействия впервые применяется в сфере промышленного управления (управления береговыми кранами) для реализации развертывания по принципу «оптоволокно до машины», которое поможет перестроить сетевую архитектуру крупных портов. Технология Enhanced Dynamic Bandwidth Allocation (eDBA) присваивает фиксированную полосу пропускания и QoS-параметры каналам, предлагающим промышленные услуги управления и гибкую полосу пропускания для передачи видеосигналов сверхвысокой четкости (UHD), внедряя более плавное дистанционное управление береговыми кранами по сравнению с традиционными технологиями. Кроме того, технология оптического сетевого взаимодействия упрощает работу сетевых уровней и обеспечивает централизованный перенос машинных и кампусных сетей, а визуализированная система сетевого управления (NMS) сокращает рабочую нагрузку, связанную с эксплуатацией и техническим обслуживанием, на 60%.

* Во-вторых, это первое применение технологии оптического сетевого взаимодействия к магистральной глобальной сети крупного порта. Между географически разделенными портами построена полностью оптическая магистраль передачи данных, которая обеспечивает выдающиеся возможности передачи за счет сверхбольшой емкости (Тбит/с), низкой задержки на уровне микросекунд и нулевых колебаний задержки на расстояниях, превышающих 100 км. Такая передача создает безграничные возможности для применения новых технологий и портовых интеллектуальных двойников. Это еще более ускоряет процесс цифровой трансформации портовой отрасли и открывает широкие возможности для взаимодействия служб SIPG.

Создание портовых интеллектуальных двойников для стимулирования развития цифровой экономики

Г-н Ван Гою (Wang Guoyu), руководитель отдела международных перевозок подразделения корпоративных технологий компании Huawei, заявил следующее: «Huawei разрабатывает «портовых интеллектуальных двойников» для всех процессов, сервисных архитектур и жизненных циклов интеллектуальных портов на основе принципиального обновления приложений и агрегирования экосистем. Мы используем цифровые технологии — в частности, облачные вычисления и интеллектуальное зрение — для глубокой интеграции с сервисными сценариями традиционных отраслей и эффективного использования новых ИКТ для совершенствования интеллектуальных и вычислительных возможностей. При этом мы обеспечиваем цифровизацию и модернизацию отрасли, создаем новый уровень производительности для традиционных трудоемких предприятий и стимулируем цифровое экономическое развитие».

Сосредоточение внимания на духе мореплавания в новую эпоху и ускорение процесса преобразования и модернизации судоходной отрасли

Шаньдунский филиал SIPG и компании NeZha Technology и Huawei подписали Соглашение о сотрудничестве в сфере инновационных разработок интеллектуальных двойников. В целях создания универсального поставщика портовых услуг мирового класса эти три стороны будут инвестировать средства в крупные объекты и осуществлять их строительство с использованием передовых технологий, а также разрабатывать отраслевые демонстрационные приложения. Кроме того, они будут объединять высококвалифицированные кадры, технологии и финансовые ресурсы для обеспечения максимально возможной степени цифровой трансформации компании SIPG.

В целях накопления и внедрения успешного опыта и методик цифровой трансформации для портов по всему миру эти три стороны создали совместный инновационный центр по разработке портовых интеллектуальных двойников, обеспечивающий распознавание, взаимодействие и интеллект при любых сценариях. Они будут способствовать укреплению сотрудничества в области строительства интеллектуальных портов, модернизации базовых услуг, внедрения новейших технологий, а также подготовки и повышения квалификации кадров. Нацеленные на строительство порта мирового класса, они ускорят всесторонний процесс повышения интеллектуальности, эффективности и качества работы SIPG.

Huawei будет в полной мере использовать свои производственные и технические преимущества для предоставления компании SIPG комплексных и эффективных продуктов, решений и услуг на основе ИКТ, что будет способствовать дальнейшему развитию цифровизации ее группы. Эти три стороны продолжат совместную работу по стимулированию строительства экологически чистых портов с помощью передовой цифровой технологии Huawei.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Maoyuan Jiang (Маоюань Цзян), jiangmaoyuan1@huawei.com