В мире
ЕС может ввести санкции против «Аэрофлота» из-за перевозки беженцев
Лента новостей
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Исследование экспертов Granthera Group: как россияне управляют капиталом через цифровые сервисы
В западной прессе начали курсировать слухи о возможности введения санкций в отношении авиакомпаний, чья деятельность якобы способствует миграционному кризису на границах Белоруссии с ЕС. В их числе называется и российский «Аэрофлот». К санкциям, кроме ЕС, готовы присоединиться США и Великобритания.
Насколько обоснованы обвинения Запада? «Аэрофлот» заявил, что не выполняет ни регулярных, ни чартерных рейсов в города Ирака и Сирии (основные страны происхождения беженцев), а также по маршруту Стамбул – Минск. То есть заметного влияния на трафик мигрантов он оказать не в состоянии. Отдельные же люди, которые могут окольными путями попасть в Минск через Москву, делают это легально, и идея закрыть из-за них авиасообщение между столицами Союзного государства кажется просто абсурдной. Таким образом, претензии некоторых западных политиков носят политический характер, а потому вряд ли будут поддержаны адекватной частью европейского истеблишмента.
Если же политика сможет превозмочь здравый смысл, то у России есть свои инструменты для защиты. Ведь в качестве ответной меры Россия могла бы значительно повысить сумму транссибирского роялти (платы за пролет над Сибирью) с целью компенсации убытков своей национальной авиакомпании. Не слишком заманчивая перспектива для бизнеса, прежде всего, европейского, ведь он давно и прочно связан с Россией узами взаимовыгодного сотрудничества, подытожили в телеграм-канале Мейстер.