,

$ 72.66 84.31

 В мире

DESTEN представляет первую в мире технологию сверхбыстрой зарядки электромобилей

Лента новостей

Росстат: население экономит на повседневных товарах и скупает предметы роскоши

С 1 декабря вступают в силу новые правила маркировки товаров

«ВТБ Капитал»: программы углеродной нейтральности приведут к подорожанию электроэнергии

ВШЭ: трудовые доходы некорпоративного сектора снизились на 18%

В Минэнерго пояснили причину роста цен на уголь

Кабмин выделит на стратегические инициативы более 350 млрд рублей

В Росрыболовстве пояснили высокие цены на икру при рекордном улове красной рыбы

НТС: тарифы «Яндекс.Заправок» влияют на стоимость топлива

Историческое событие: Украина начала закупать российские овощи

«Транспортная неделя–2021»: участники форума обсудили проблемы контейнерных перевозок

Германия заморозила сертификацию оператора «Северного потока–2»

ЦБ: применение пошлин, акцизов и квот не сдержит рост цен на продукты

Россия и Белоруссия подписали газовый протокол на 2022 год

Минэкономразвития рассмотрит возможность отмены пошлин на импорт мяса

В ОПЕК+ приняли решение по добыче нефти до конца года

Правительство ограничит экспорт азотных удобрений

Локдаун продлили еще четыре российских региона

Эксперт: новое решение «Газпрома» – сигнал для европейцев

«Газпром» сократил транзит топлива через Украину еще на 30%

В Плодоовощном союзе спрогнозировали последствия запрета на импорт турецких мандаринов

Решетников рассказал о стратегии низкоуглеродного развития экономики России

Украина предложила «Газпрому» досрочно продлить контракт на транзит газа

Молдавия заявила об импортозамещении российского газа

«Роснефть» пробурила первые в мире скважины в море Лаптевых

Путин: из 67 морских портов загружено на полную мощность менее 10% объектов

Уровень бедности в России снижен: Минфин и Счетная палата об исполнении бюджета за 2020 год

Эксперт назвал альтернативу российскому газу для ЕС

Минфин и Минэкономразвития отчитались по восстановлению экономики РФ

Мишустин: к ценам на продукты очень много вопросов

Саудиты предложили создать для рынка газа и угля аналог ОПЕК+

В Москве стартует Конгресс устойчивого развития ESG

Кабмин и Центробанк реализуют совместный план борьбы с инфляцией

Эксперты предсказали увеличение доли нефтегазовых доходов в структуре бюджета РФ

Segezha Group выкупит активы лесного фонда у Bonun Capital

ФАС проконтролировала тарифы на электроэнергию на 2022 год

Узбекистан арендует российские земли сельхозназначения

Новак: Россия способна охладить энергетические рынки Европы

Путин охарактеризовал ситуацию на энергорынке Евросоюза

Кудрин призвал «отвязывать» экономику России от нефтегазовых доходов

Исследование: «Северный поток–2» создает поводы для волнения Украины и Польши

Энергетический кризис в Европе набирает силу

Минфин спрогнозировал цены на нефть до 2050 года

Эксперты: КНР и ЕС критически нуждаются в энергоносителях России

На заседании кабмина Мишустин заявил о профиците бюджета

Цена на газ в Европе превысила 1 тыс. долларов США за 1 тыс. кубов

«Газпром» и правительство Венгрии подписали долгосрочный газовый контракт

В комитете ТПП высказались за свободные тарифы на рынке ЖКХ

Мишустин: общество ожидает от бизнеса социальной ответственности

Металлурги: акциз на сталь и НДПИ на железную руду должны быть ниже

В Минпромторге заявили об усилении борьбы с незаконным оборотом промышленной продукции

В РЖД сообщили о третьей очереди расширения БАМа и Транссиба

Эксперты рассказали, какие страны заинтересованы в запуске «Северного потока–2»

Стоимость гречки в рознице побила десятилетний рекорд

ФАС и ФНС проверят цены на стройматериалы

Эксперты: стоимость нефти Brent может взлететь из-за дефицита газа в Европе

Цена российского газа обновила исторический рекорд в Европе

ФАС инициировала антикартельные проверки в металлургической отрасли

РЖД предложили отменить госрегулирование тарифов на пассажирские перевозки

НКР: металлурги вышли в лидеры по эффективности инвестиций

В Германии раскрыли главные преимущества «Северного потока–2» для России

ВЭБ.РФ выделит 445 млрд рублей на мегапроект «Газпрома»

Японские аналитики восхитились успехами российской экономики

Россия и Китай сообщили о завершении мегапроекта

Кабмин дополнительно выделит на ремонт автодорог в регионах 16,7 млрд рублей

Экономист: 2022 год может начаться с разорения предприятий в регионах

Минсельхоз США обеспокоился урожаем российской пшеницы

РЖД разрешит перевозки грузовых контейнеров в полувагонах

Оператор «Северного потока–2» сообщил о закачке топлива в газомагистраль

ФНС отчиталась по налогам на сверхдоходы россиян в I полугодии

Мишустин: развитие национальной водородной энергетики – приоритет

ЧП на заводе «Газпрома»: цены на газ в ЕС обновили рекорд

Минпромторг сообщил о снижении стоимости «борщевого набора»

Индекс PMI: обрабатывающая отрасль РФ демонстрирует снижение показателей

Экспорт товаров из РФ в США вырос на 26%

«Газпром» отказался от наращивания поставок газа через Украину

В Общественной палате обсудили рекордный рывок экономики РФ

Кабмин увеличит Резервный фонд за счет нефтегазовых доходов бюджета

Россия заняла второе место в Европе по низкой стоимости бензина

Минэнерго ограничит экспорт бензина и дизтоплива

Росстат зафиксировал дефляцию цен

В RFP Group предложили приватизировать русский лес

Путин указал на низкие темпы реализации нацпроектов

В Госдуме предложили меры для снижения цен на продукты из «борщевого набора»

США предложили России закрыть угольные электростанции

Кабмин продлил действие пониженной ставки НДС для авиаперевозчиков

ЕС намерен ввести таможенные и климатические пошлины на импорт российской стали и алюминия

Росстат рассчитал долю доходов от продажи углеводородов в национальном ВВП

«Регуляторная гильотина» аннулировала 90% устаревших актов – Дмитрий Григоренко

Минэкономразвития вертикально повысил прогноз по росту ВВП

Донастройка налоговой системы: Минфин предложил увеличить страховые взносы

В Союзе виноградарей и виноделов РФ прокомментировали скандал с французским шампанским

В ФАС рассказали о способах стабилизации цен на социальные продукты

Страны-участники ОПЕК+ решат дальнейшую судьбу сделки

Минстрой предложил повысить плату за капитальный ремонт жилых домов

В ФАС рассказали, какие изменения ожидают россиян с 1 июля 2021 года

Прямая линия 2021: Владимир Путин пояснил, почему дорожают стройматериалы

Силуанов назвал главные вызовы для экономики России

НЛМК прокомментировал решение кабмина о введении экспортной пошлины на металл

В кабмине заявили о необходимости масштабной реструктуризации экономики РФ

Путин утвердил поручения по развитию Транссиба и БАМа

Семьям с детьми-дошкольниками кабмин дополнительно выделит 55 млрд рублей

«Совет производителей энергии»: эксперты заявили о чрезмерной энергоемкости промышленности РФ

Норникель проводит открытые слушания с коренными народами

Всероссийской премией «За преданность детству» отмечены заслуги Юрия Лужкова

ДЖАКАРТА (Индонезия), 4 октября 2021 г. /PRNewswire/ — Компания DESTEN, являющаяся поставщиком аккумуляторных батарей и средств сверхбыстрой зарядки, представляет первую в мире систему сверхбыстрой зарядки, а также разработанный и спроектированный ею электромобиль, способный заряжаться от 0 до 80% за 4 минуты и 40 секунд.

Этот наглядный пример использования революционных технологий будет представлен всему миру на этой неделе в Джакарте. Позднее компания DESTEN планирует представить эти новейшие разработки в рамках всемирного рекламного турне, начинающегося в Азии и проходящего по странам Ближнего Востока, Европы и Северной Америки.

Сверхбыстрое зарядное устройство DESTEN мощностью 900 кВт сможет менее чем за 5 минут заряжать электромобиль DESTEN до уровня, обеспечивающего пробег без подзарядки до 500 км.

Внедрение электромобилей

Целью реализации технологии сверхбыстрой зарядки является преодоление основных проблем, связанных с внедрением электромобилей, а также устранение беспокойства водителей в отношении дальности пробега и возможностей подзарядки. Предлагаемые компанией DESTEN средства сверхбыстрой зарядки позволяют водителям заряжать электромобиль столь же быстро, как и заправлять топливом традиционный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Предлагаемая компанией DESTEN технология сверхбыстрой зарядки делает процесс зарядки более доступным для водителей электромобилей в городских и густонаселенных районах, а также способствует сокращению общего числа зарядных систем, необходимых для удовлетворения потребностей в зарядке электромобилей. 

«Пятиминутная зарядка может сделать электромобили гораздо более привлекательными, чем сейчас, поскольку мы не требуем изменений водительских привычек, максимально используя уже имеющиеся общедоступные инфраструктуры автозаправочных станций. Вскоре вы сможете покупать электромобили с установленными аккумуляторами DESTEN, и вам не придется ждать подзарядки своего автомобиля на зарядной станции дольше, чем требуется для заправки вашего автомобиля с двигателем внутреннего сгорания сегодня», — заявил глава DESTEN Group Сиамак Киа (Siamak Kia).

Инновационная технология производства аккумуляторов

Возможность сверхбыстрой зарядки, предлагаемая компанией DESTEN, является результатом ее революционных открытий в области материалов и ячеистых структур с использованием новейших химических составов, производимых на специализированной производственной линии. Данный элемент питания может обеспечивать до 3000 циклов зарядки/разрядки и более 1,5 млн километров пробега. Эти показатели являются лучшими в отрасли. 

Быстрая зарядка, как правило, предполагает высокую степень тепловыделения внутри батарей. Несмотря на сверхвысокую скорость зарядки аккумуляторы DESTEN сохраняют высокую термостойкость, оставаясь в холодном состоянии на протяжении всего времени своей работы. Кроме того, эти аккумуляторные батареи имеют сертификаты независимых испытательных организаций, подтверждающие тот факт, что их температура в процессе эксплуатации не превышает температуру окружающей среды более чем на 15°С.

В отличие от других аккумуляторных батарей элементы питания DESTEN не требуют водяного охлаждения. Это снижает затраты и массу систем охлаждения батарей, что обеспечивает экономию электроэнергии и расходов.

Сверхбыстро заряжающиеся элементы питания DESTEN также обеспечивают значительно более эффективную рекуперацию электроэнергии при вождении. Это дает возможность конструировать более компактные и дешевые аккумуляторные батареи для электромобилей, благодаря чему они становятся более доступными по цене.

Эта аккумуляторная батарея, сертифицированная по стандарту UN 38.3, прошла все испытания на безопасность; таким образом, используемая для ее производства технология является идеальной для аккумуляторов, предназначенных для использования в автомобилестроении.

Снижение влияния на окружающую среду 

В отношении воздействия на окружающую среду компания DESTEN убеждена в том, что ее экологически безопасная технология производства аккумуляторных батарей может внести позитивный вклад в борьбу с изменением климата.

Разработанная компанией DESTEN технология производства элементов питания основана главным образом на возобновляемых источниках энергии, что обеспечивает уменьшение негативного влияния на окружающую среду.

«Поскольку наши батареи служат во много раз дольше обычных аккумуляторов для электромобилей, наши технологии являются более экологически чистыми и безопасными. По окончании срока службы наших аккумуляторов в электромобиле они могут использоваться в системах накопления энергии для различных целей, что способствует увеличению срока их эксплуатации», — сообщил г-н Киа.

Города будущего

Технология, разработанная компанией DESTEN, обеспечивает передовые решения для «интеллектуальных сетей» городов будущего.

Эти решения устраняют ключевые проблемы в области передачи электроэнергии и управления ее потреблением, включая стабилизацию частоты и удовлетворение растущего спроса на энергию, вызванного увеличением числа электромобилей на дорогах. Предлагаемые компанией DESTEN системы хранения энергии также обеспечивают доступность электропитания для отдаленных районов и промышленных объектов, не имеющих централизованного энергоснабжения.

«Компания DESTEN и правительство Индонезии имеют общие цели: электрификация средств передвижения и интеграция более экологически безопасных энергетических объектов в существующую энергосистему. В связи с переходом к использованию возобновляемых источников энергии в Индонезии и огромным экономическим потенциалом в связи с развитием всей цепочки создания ценности аккумуляторных батарей Индонезия укрепит свои позиции в качестве одного из мировых центров энергетических инноваций и одного из лидеров международного движения за устойчивое развитие», — заявил г-н Киа.

Благодаря передовой технологии, разработанной компанией DESTEN, местные органы власти, производственные отрасли и научные учреждения смогут внедрять инновации совместно с DESTEN в целях вывода сверхбыстрых зарядных устройств и аккумуляторных батарей для электромобилей на местный и мировые рынки.

Более подробная информация представлена на сайте компании по адресу: www.Desten.com.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Alasdair Pocock (Аласдайр Покок), руководитель отдела маркетинга и коммуникаций, тел.: +852-9805-8607, эл. почта: ally@desten.com