ТЭК
Алексей Корнеев: В гостиничном бизнесе все большую роль играет внедрение цифровых технологий
Лента новостей
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Лидеры современной моды: награждение лауреатов «Международной индустрии моды 2025»
«Время не вечно»: состоялась премьера саундтрека к новогодней комедии «Тик-Так»
Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?
В Москве состоялся крупнейший форум об инвестициях Private Money 2025
Цифровизация гостиничного бизнеса за 5 последних лет сделала большой шаг вперед. Современный отельный бизнес уже невозможно представить без IT-решений, считает учредитель компании «Тимджет» Алексей Корнеев.
Технологии Big Data и современные CRM-системы помогают отелям более чутко улавливать запросы клиентов и формировать персонализированные предложения. Очевидно, что такой подход обеспечивает повышение лояльности гостей.
Бесконтактные сервисы — один из главных трендов в последние годы. При помощи интерактивных терминалов и мобильных приложений клиенты могут самостоятельно заезжать и выезжать из гостиниц. Важные функции взяли на себя голосовые помощники и чат-боты, что способствует уменьшению нагрузки на сотрудников и улучшению качества клиентского сервиса.
Технологии интернета вещей (IoT) – еще одно важное направление цифровизации. Со своего смартфона клиенты могут управлять рядом систем (климат-контроль, освещение, мультимедиа и пр.).
Бизнес продолжит меняться под влиянием дальнейшего развития цифровых технологий, считает Алексей Корнеев. Для формирования конкурентных преимуществ важнейшее значение будут иметь цифровые решения, персонализация и автоматизация.