технология
Стало известно как настроить области печати таблицы в «Р7-Офис»
Лента новостей
Треть россиян готовы сбежать на работу уже после пяти праздничных дней
Дело Дмитрия Семененко: амбициозный проект, который можно восстановить или погубить
Бизнесмен обратился в Генпрокуратуру с просьбой тщательно проверить его бизнес
Три управленческих контура: как компании совмещают стабильность, развитие и прорывы
Константин Брянка рассказал, какие технические ошибки чаще всего срывают деловые ивенты
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Опция настройки области печати таблицы пригодится пользователям, когда требуется распечатать не всю таблицу, а только одну или несколько частей.
Чтобы задать область печати, требуется выделить нужный диапазон ячеек на рабочем листе. Чтобы выделить несколько диапазонов, после выделения первого диапазона надо зажать клавишу Ctrl и выделить второй диапазон.
Затем следует в верхней панели инструментов перейти во вкладку «Макет», нажать на стрелку рядом с кнопкой «Область печати» и в выпадающем меню выбрать опцию «Задать область печати».

Созданная область печати сохраняется при сохранении рабочей книги. При последующем открытии файла на печать будет выводиться заданная область печати. Это удобно, когда одни и те же ячейки с меняющимися данными приходится распечатывать регулярно.
Чтобы удалить область печати надо открыть нужный рабочий лист, на котором добавлена область печати. Затем следует в верхней панели инструментов перейти во вкладку «Макет», нажать на стрелку рядом с кнопкой «Область печати» и в выпадающем меню выбрать опцию «Очистить область печати». Все области печати, существующие на этом листе, будут удалены и на печать будет выводиться весь лист.
«Р7-Офис» — офисная среда с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации для работы и учебы. Является единым офисным решением для создания комплексного рабочего места. Подходит для задач любого типа — от работы с документами и организации электронного документооборота до управления проектами и создания корпоративной соцсети.
В состав «Р7-Офис» входят редакторы текстов, таблиц, презентаций, схем, почта, мессенджер, видеоконференцсвязь, облачное хранилище и другие. Доступен в облачной, серверной, локальной версиях и мобильных приложениях для iOS, Android, а также для ОС «Аврора» и ОС «РОСА».