технология
Р7 запускает программу индивидуальной инженерной поддержки клиентов «Стартовые часы»
Лента новостей
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Исследование экспертов Granthera Group: как россияне управляют капиталом через цифровые сервисы
Восстановление BTC в июле создает окно возможностей для майнеров
В России вырос уровень доверия предприятий к отечественным технологиям для управления логистикой
Нотариус приедет сам: как удостоверить документы, не выходя из дома
Р7 запускает новую программу расширенной технической поддержки для корпоративных клиентов. Программа «Стартовые часы» предоставляет бесплатную индивидуальную техническую помощь при покупке серверных продуктов от 5000 лицензий.
Объем стартовых часов зависит от масштаба закупки. Клиенты с 5000–9999 лицензий получат до 20 часов поддержки. Для заказчиков с 10 000–24 999 лицензий предусмотрено до 40 часов. Крупные организации с количеством лицензий от 25 000 до 49 999 смогут воспользоваться 60 часами инженерной помощи.
Специалисты помогут с развертыванием решений в различных архитектурах, с подключением шаблонов мониторинга и настройкой планов резервирования, а также проконсультируют по техническим вопросам.