технология
Bitget Wallet достиг 18 млн пользователей Tomarket
Лента новостей
Проект ВДНХ получил всероссийскую премию в категории «Парк года»
Шесть новых съемочных площадок появилось в кинопарке «Москино»
Число столичных предприятий в сфере креативных индустрий достигло 113 тысяч
От продюсирования до танцев: молодежь приглашают в летний лагерь в кинопарке «Москино»
Около 1,5 тысячи мастер-классов подготовили для юных гостей фестиваля «Пасхальный дар»
НКО, предприниматели и волонтеры столицы представят свои проекты в рамках премии #Мывместе
Bitget Wallet, ведущий Web3 кошелек с более чем 30 млн пользователей, сообщил о значительном росте своей децентрализованной торговой платформы Tomarket. Число пользователей Tomarket превысило 18 млн и более 6 миллионов активных пользователей в день, что делает его самым быстрорастущим мини-приложением в Telegram.
Tomarket выделяется своим инновационным подходом к децентрализованной торговле, который легко интегрируется с экосистемой Telegram. Платформа поддерживает широкий спектр классов активов, включая активы реального мира (RWA), свопы доходности криптовалюты и токены до TGE — рынки, которые часто упускаются из виду традиционными децентрализованными биржами. Это разнообразное предложение повышает ликвидность, предоставляя пользователям возможности в пространстве децентрализованных финансов (DeFi).
«Наша инкубация Tomarket — это только начало. Мы видим огромный потенциал в экосистеме TON и платформе Telegram, и мы с нетерпением ждем продолжения нашей работы над перспективными проектами, которые разделяют нашу приверженность преобразованию будущего финансов», — сказал Элвин Кан, Главный операционный директор Bitget Wallet.
Быстрый рост платформы, обусловленный ее успешными элементами геймификации, такими как игра Tomato Drop, подчеркивает эффективность инкубационных усилий Bitget Wallet. У Tomarket есть амбициозная дорожная карта, которая включает в себя расширение предложений DeFi, внедрение новых геймифицированных функций и интеграцию дополнительных классов активов для дальнейшей диверсификации своей торговой среды.