Техника
Новая цифровая платформа от Multiza значительно расширит возможности дистрибьюторов музыки
Лента новостей
Цифровой переход: как ритейл и CPG конвертируют технологии в прибыль
Платные дороги в России: когда скорость оправдывает цену?
Сardo Systems расширяет границы: внедрение нового стандарта в инновации мотоциклетных шлемов
Владельцы 60% ЛТК «Свободный сокол» возлагают надежды на решающее заседание суда в Воронеже
Хвойный лес как инвестиционный актив: бизнес на выращивании деревьев
Цифровой агрегатор музыки Multiza анонсировал запуск новой платформы распространения музыки — «MULTIZA CMS». В компании прогнозируют высокую востребованность продукта крупными музыкальными лейблами.
Интегрируемая с веб-сайтом платформа способна обеспечивать все основные потребности музыкальной компании-дистрибьютора: управлять метаданными музыкальных релизов, администрировать артистов под собственным брендом, заниматься доставкой контента, хранить данные. При помощи MULTIZA CMS можно будет обеспечивать гибкую дистрибуцию контента благодаря сервису подключения к сети распространения собственных контрактов клиента с цифровыми площадками.
По сути пользователь может управлять доставкой музыкальных альбомов на цифровые площадки самостоятельно, сопровождая процесс предложением своим клиентам дополнительных услуг.
Multiza работает на рынке с 2014 года. На ее сервисах зарегистрировано свыше 100 тыс. независимых музыкальных лейблов и музыкантов со всего мира.