Техника
Новая цифровая платформа от Multiza значительно расширит возможности дистрибьюторов музыки
Лента новостей
Нотариусы предупредили о новых телефонных аферистах
Площадка проекта «Питомцы в Москве» получила национальную премию по ландшафтной архитектуре
В Москве прошло 29 технологических конкурсов для стартапов с 2020 года
Культурные площадки Москвы подготовили программу к 220-летию со дня рождения Федора Тютчева
Imo запустило новую функцию Light
Поддерживая память о Юрии Лужкове, на турнире «Кожаная Кепка» в теннис сыграют его друзья
Цифровой агрегатор музыки Multiza анонсировал запуск новой платформы распространения музыки — «MULTIZA CMS». В компании прогнозируют высокую востребованность продукта крупными музыкальными лейблами.
Интегрируемая с веб-сайтом платформа способна обеспечивать все основные потребности музыкальной компании-дистрибьютора: управлять метаданными музыкальных релизов, администрировать артистов под собственным брендом, заниматься доставкой контента, хранить данные. При помощи MULTIZA CMS можно будет обеспечивать гибкую дистрибуцию контента благодаря сервису подключения к сети распространения собственных контрактов клиента с цифровыми площадками.
По сути пользователь может управлять доставкой музыкальных альбомов на цифровые площадки самостоятельно, сопровождая процесс предложением своим клиентам дополнительных услуг.
Multiza работает на рынке с 2014 года. На ее сервисах зарегистрировано свыше 100 тыс. независимых музыкальных лейблов и музыкантов со всего мира.