Техника
Новая цифровая платформа от Multiza значительно расширит возможности дистрибьюторов музыки
Лента новостей
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Исследование экспертов Granthera Group: как россияне управляют капиталом через цифровые сервисы
Цифровой агрегатор музыки Multiza анонсировал запуск новой платформы распространения музыки — «MULTIZA CMS». В компании прогнозируют высокую востребованность продукта крупными музыкальными лейблами.
Интегрируемая с веб-сайтом платформа способна обеспечивать все основные потребности музыкальной компании-дистрибьютора: управлять метаданными музыкальных релизов, администрировать артистов под собственным брендом, заниматься доставкой контента, хранить данные. При помощи MULTIZA CMS можно будет обеспечивать гибкую дистрибуцию контента благодаря сервису подключения к сети распространения собственных контрактов клиента с цифровыми площадками.
По сути пользователь может управлять доставкой музыкальных альбомов на цифровые площадки самостоятельно, сопровождая процесс предложением своим клиентам дополнительных услуг.
Multiza работает на рынке с 2014 года. На ее сервисах зарегистрировано свыше 100 тыс. независимых музыкальных лейблов и музыкантов со всего мира.