Техника
Директор по информационным технологиям ТМК назвал главные задачи ребрендинга
Лента новостей
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Исследование экспертов Granthera Group: как россияне управляют капиталом через цифровые сервисы

Директор по информационным технологиям Трубной металлургической компании (ТМК) Дмитрий Якоб поделился с журналистами подробностями проведения реинжиниринга подразделений по цифровым технологиям и рассказал об инициативе создания IT-бренда.
ТМК++ — это единый IT-бренд, который появился в компании в 2022 году. Это один из инструментов, необходимых для формирования положительного имиджа компании для сотрудников и тех, кто хочет влиться в команду.
Дмитрий Якоб подчеркивает, что ребрендинг позволит сделать более эффективным взаимодействие внутреннего бизнес-заказчика и IT-службы.
Кроме того, в рамках реинжиниринга организационной структуры в сфере ИТ особое внимание будет уделено работникам, которые уже успели стать командой ТМК. Так, разработаны единые схемы расчета зарплаты, соцпакетов и инструментов мотивации нематериального характера. В холдинге стремятся сделать из нового бренда витрину ИТ-команды на рынке труда. За счет этого в проект вольются новые, свежие силы и идеи. Привлекать новых сотрудников планируют благодаря самым популярным на данный момент технологиям: машинному зрению, анализу БД, роботизации и т.д.