Техника
Директор по информационным технологиям ТМК назвал главные задачи ребрендинга
Лента новостей
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Merlion и ГК «Юзтех» объявили о партнёрстве в области автоматизации ИТ-инфраструктуры
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Судьба мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» решится в Воронеже

Директор по информационным технологиям Трубной металлургической компании (ТМК) Дмитрий Якоб поделился с журналистами подробностями проведения реинжиниринга подразделений по цифровым технологиям и рассказал об инициативе создания IT-бренда.
ТМК++ — это единый IT-бренд, который появился в компании в 2022 году. Это один из инструментов, необходимых для формирования положительного имиджа компании для сотрудников и тех, кто хочет влиться в команду.
Дмитрий Якоб подчеркивает, что ребрендинг позволит сделать более эффективным взаимодействие внутреннего бизнес-заказчика и IT-службы.
Кроме того, в рамках реинжиниринга организационной структуры в сфере ИТ особое внимание будет уделено работникам, которые уже успели стать командой ТМК. Так, разработаны единые схемы расчета зарплаты, соцпакетов и инструментов мотивации нематериального характера. В холдинге стремятся сделать из нового бренда витрину ИТ-команды на рынке труда. За счет этого в проект вольются новые, свежие силы и идеи. Привлекать новых сотрудников планируют благодаря самым популярным на данный момент технологиям: машинному зрению, анализу БД, роботизации и т.д.