,

$ 72.87 86.56

Техника

DB Schenker начинает использовать LNG в России на магистральных автоперевозках

Лента новостей

Индекс PMI: обрабатывающая отрасль РФ демонстрирует снижение показателей

Экспорт товаров из РФ в США вырос на 26%

«Газпром» отказался от наращивания поставок газа через Украину

В Общественной палате обсудили рекордный рывок экономики РФ

Кабмин увеличит Резервный фонд за счет нефтегазовых доходов бюджета

Россия заняла второе место в Европе по низкой стоимости бензина

Минэнерго ограничит экспорт бензина и дизтоплива

Росстат зафиксировал дефляцию цен

В RFP Group предложили приватизировать русский лес

Путин указал на низкие темпы реализации нацпроектов

В Госдуме предложили меры для снижения цен на продукты из «борщевого набора»

США предложили России закрыть угольные электростанции

Кабмин продлил действие пониженной ставки НДС для авиаперевозчиков

ЕС намерен ввести таможенные и климатические пошлины на импорт российской стали и алюминия

Росстат рассчитал долю доходов от продажи углеводородов в национальном ВВП

«Регуляторная гильотина» аннулировала 90% устаревших актов – Дмитрий Григоренко

Минэкономразвития вертикально повысил прогноз по росту ВВП

Донастройка налоговой системы: Минфин предложил увеличить страховые взносы

В Союзе виноградарей и виноделов РФ прокомментировали скандал с французским шампанским

В ФАС рассказали о способах стабилизации цен на социальные продукты

Страны-участники ОПЕК+ решат дальнейшую судьбу сделки

Минстрой предложил повысить плату за капитальный ремонт жилых домов

В ФАС рассказали, какие изменения ожидают россиян с 1 июля 2021 года

Прямая линия 2021: Владимир Путин пояснил, почему дорожают стройматериалы

Силуанов назвал главные вызовы для экономики России

НЛМК прокомментировал решение кабмина о введении экспортной пошлины на металл

В кабмине заявили о необходимости масштабной реструктуризации экономики РФ

Путин утвердил поручения по развитию Транссиба и БАМа

Семьям с детьми-дошкольниками кабмин дополнительно выделит 55 млрд рублей

«Совет производителей энергии»: эксперты заявили о чрезмерной энергоемкости промышленности РФ

Администрация Петербурга проигнорировала потенциальных инвесторов Апраксина двора

Первые автомобили уже эксплуатируются компанией. Речь идет о тягачах, использующих в качестве топлива LNG (Liquefied Natural Gas) – сжиженный природный газ, охлажденный до температуры -162°С.

Для России это новинка, которая активно используется в Европе, потому что LNG позволяет существенно снизить количество выбросов CO2 в атмосферу, и обходится дешевле, чем дизельное топливо.

«Одна из стратегических целей DB Schenker: быть чемпионом в сфере устойчивого развития, поэтому мы решили попробовать в России грузовики на LNG. В соответствии с обязательствами, принятыми DB Group – стоит амбициозная цель о снижении выбросов CO2 на 50% до 2030 года. Ведь, если не снижать количество выбросов, экологическая обстановка на планете будет ухудшаться. Одно из решений в этом направлении, которое наша компания вместе с партнерами развивает – контрейлерный маршрут Москва – Новосибирск. Другим шагом в этом направлении стало включение автомобилей на LNG в наши перевозки», — отметил генеральный директор DB Schenker кластер Россия/Евразия Айварс Тауриньш.

На сегодняшний день в регулярных перевозках уже задействовано 4 газовых автомобиля.

В будущем планируется расширение автопарка. Но активному развитию мешает недостаточная российская инфраструктура КриоАЗС.

«КриоАЗС в России достаточно мало и есть они только на определенных направлениях. В будущем планируется расширение сети заправок и наши транспортные коридоры будут развиваться в соответствии с появлением инфраструктуры», — рассказал Айварс Тауриньш.

Первые автомагистрали, на которых планируется строительство сети КриоАЗС станут: A181 (граница с Финляндией — Санкт-Петербург), М10 (Санкт-Петербург — Москва), М7 (Москва — Уфа — Екатеринбург — Новосибирск), М1 (граница с Белоруссией — Москва), М4 (Москва — Новороссийск).

«В 2016 году мы уже предпринимали попытки начать перевозки на газомоторном топливе, но из-за инфраструктурных ограничений проект был заморожен. Теперь это стало возможно благодаря появлению начальной инфраструктуры заправочных станций, что сделало возможным запуск первых регулярных маршрутов», — добавил Айварс Тауриньш.

Помимо всего прочего, при текущих ценах на топливо, газовые автомобили позволяют снизить затраты на топливо.