Спорт
Легендарный Икер Касильяс занял центральное место в кампании Hisense «BEYOND GLORY»
Лента новостей
Треть россиян готовы сбежать на работу уже после пяти праздничных дней
Дело Дмитрия Семененко: амбициозный проект, который можно восстановить или погубить
Бизнесмен обратился в Генпрокуратуру с просьбой тщательно проверить его бизнес
Три управленческих контура: как компании совмещают стабильность, развитие и прорывы
Константин Брянка рассказал, какие технические ошибки чаще всего срывают деловые ивенты
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Компания Hisense, ведущий мировой бренд бытовой техники и бытовой электроники, на этой неделе начала во Франкфурте кампанию BEYOND GLORY, чтобы привлечь и вызвать интерес футбольных болельщиков. Дополнительный импульс кампании придало неожиданное появление легендарного вратаря и глобального амбассадора Hisense Икера Касильяса (Iker Casillas).

Г-н Касильяс, известный своей блестящей карьерой, общался с болельщиками и делился личными историями из своей карьеры. Его присутствие электризовало атмосферу, а также подчеркнуло приверженность Hisense укреплению глубоких связей между болельщиками и их футбольными героями.
В качестве официального партнера чемпионата UEFA EURO 2024 компания Hisense также продемонстрировала свой инновационный ULED U7N — официальный телевизор чемпионата, предлагающий просмотр футбола на 100-дюймовом экране.

На чемпионате UEFA EURO 2024 впервые представлен новый лозунг «На 2-м месте в мире мы не остановимся», отражающий амбициозные цели Hisense. По данным Omdia поставки телевизоров компании Hisense занимали 2-е место на мировом рынке с 2022 года по 1-й квартал 2024 года с долей объема продаж 13,6 % и долей дохода 12,1 %. Бренд также занял 1-е место в мире по объему продаж лазерных телевизоров с долей объема продаж 53,4 % в 1-м квартале 2024 года.