Спорт
Hisense и FIFA впервые предлагают болельщикам взглянуть на кубок чемпионата FIFA Club World Cup 2025 на выставке CES 2025
Лента новостей
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Евдокия Лучезарнова: В Новый Год нужно строить планы, а не загадывать желания
На новый нацпроект «Инфраструктура для жизни» в ближайшие три года будет выделено 4,4 трлн рублей
В гимназии №58 в Саратове прошел первый урок с использованием кухни от компании «Мария»
Компания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, совместно с FIFA впервые представила на выставке CES новый дизайн кубка чемпионата FIFA Club World Cup 2025, предоставив посетителям уникальную возможность познакомиться с его новаторским оформлением.
Став первым официальным партнером чемпионата FIFA Club World Cup 2025, компания Hisense укрепила свою лидирующую роль в глобальном спортивном маркетинге, продолжая углублять свое стратегическое присутствие на мировой арене. Инновационный кубок чемпионата FIFA Club World Cup 2025 представляет собой символ будущего, вдохновленный прошлым, праздник надежды, совершенства и гордости, воплощающий историю каждого клуба, игрока и болельщика, объединенных в своей страсти к прекрасной игре. Этот дух очень созвучен приверженности Hisense обеспечению исключительных, высококачественных впечатлений для клиентов и аудитории по всему миру.
«Сегодняшняя демонстрация кубка чемпионата FIFA Club World Cup 2025 является важной вехой, поскольку мы отмечаем кульминацию клубного футбола и предстоящее приключение 32 лучших команд мира, — сказал Дэвид Голд (David Gold), вице-президент Hisense International и президент Hisense Americas. — Компания Hisense гордится тем, что мы приближаем фанатов к этому историческому турниру, будь то демонстрация кубка вблизи или бесплатный просмотр каждого матча на экране телевизора Hisense через DAZN».
В новом чемпионате FIFA Club World Cup 2025 примут участие 32 лучших футбольных клуба мира. Чемпионат проводится каждые четыре года, открывая значительные возможности для глобального спортивного маркетинга.