Спорт
Hisense и FIFA впервые предлагают болельщикам взглянуть на кубок чемпионата FIFA Club World Cup 2025 на выставке CES 2025
Лента новостей
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Лидеры современной моды: награждение лауреатов «Международной индустрии моды 2025»
«Время не вечно»: состоялась премьера саундтрека к новогодней комедии «Тик-Так»
Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?
В Москве состоялся крупнейший форум об инвестициях Private Money 2025
Компания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, совместно с FIFA впервые представила на выставке CES новый дизайн кубка чемпионата FIFA Club World Cup 2025, предоставив посетителям уникальную возможность познакомиться с его новаторским оформлением.
Став первым официальным партнером чемпионата FIFA Club World Cup 2025, компания Hisense укрепила свою лидирующую роль в глобальном спортивном маркетинге, продолжая углублять свое стратегическое присутствие на мировой арене. Инновационный кубок чемпионата FIFA Club World Cup 2025 представляет собой символ будущего, вдохновленный прошлым, праздник надежды, совершенства и гордости, воплощающий историю каждого клуба, игрока и болельщика, объединенных в своей страсти к прекрасной игре. Этот дух очень созвучен приверженности Hisense обеспечению исключительных, высококачественных впечатлений для клиентов и аудитории по всему миру.
«Сегодняшняя демонстрация кубка чемпионата FIFA Club World Cup 2025 является важной вехой, поскольку мы отмечаем кульминацию клубного футбола и предстоящее приключение 32 лучших команд мира, — сказал Дэвид Голд (David Gold), вице-президент Hisense International и президент Hisense Americas. — Компания Hisense гордится тем, что мы приближаем фанатов к этому историческому турниру, будь то демонстрация кубка вблизи или бесплатный просмотр каждого матча на экране телевизора Hisense через DAZN».
В новом чемпионате FIFA Club World Cup 2025 примут участие 32 лучших футбольных клуба мира. Чемпионат проводится каждые четыре года, открывая значительные возможности для глобального спортивного маркетинга.