Политика
Антон Мороз накрутил просмотры под своим обращением к гражданам, забыв про лайки и комментарии – реальная поддержка кандидата не превышает 0,42%
Лента новостей
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Merlion и ГК «Юзтех» объявили о партнёрстве в области автоматизации ИТ-инфраструктуры
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Судьба мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» решится в Воронеже
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Все наслышаны о том, что свою кандидатуру на праймериз по 213 округу выдвинул Антон Мороз. Мало того, что этот человек никому не известен в данном округе, так он еще и не относится к нему, поскольку все время жил в центре. Это заставило задуматься местных жителей, и все как один решили, что Мороз преследует свои цели, сообщает издание bezduhovnosti.ru.
Чтобы заручиться поддержкой избирателей Антон Мороз разместил в сети видеообращение, которое за три дня смогло набрать более 100 тысяч просмотров и 445 лайков. Самое интересное то, что все его предыдущие ролики толком никто не смотрел. Получается, что этот просмотры этого ролика были «накручены». Если сделать соотношение просмотров и полученных лайков, то за этого кандидата отдали свои голоса только 0,42% жителей. Большая часть выступает против его кандидатуры, о чем свидетельствуют нелестные комментарии под роликом.
Местные жители Выборгского и Калининского районов неоднократно говорили о том, что их полностью устраивает ныне действующий депутат Евгений Марченко, который не дает пустых обещаний. Он смог заслужить уважение среди местных жителей.
Все уверены в том, что став депутатом он сможет на законных основаниях заниматься строительством. Хотя до этого он обещал помогать молодежи с благоустройством и трудоустройством. Видимо Мороз не знает, что входит в обязанности депутата и какие вопросы они решают, сообщает издание https://pronedra.ru.