Другие новости
Столичным отелем «Метрополь» введена система самостоятельной регистрации
Лента новостей
Розничный бизнес лидирует по зрелости применения ИИ в российских банках
Состоялось заседание рабочей группы по совершенствованию кадрового обеспечения креативных индустрий
Эрик Давидович залил подсолнечное масло в двигатель: чем закончился эксперимент
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев

Доказавшая свою эффективность система самостоятельной регистрации клиентов внедрена в столичном отеле «Метрополь» (относится к владениям бизнесмена Александра Ильича Клячина, также ему принадлежит гостиничная сеть AZIMUT Hotels). Она разработана компанией SMARTEQ в партнерстве с компанией HRS Hospitality & Retail Systems. Отмечается, что данная система помогает экономить время гостей и персонала отеля, а также защищает их посредством уменьшения количества контактов между ними. В своем комментарии генеральный менеджер отеля «Метрополь» Марина Скокова подчеркнула, что обеспечение безопасного отдыха гостей — приоритет гостиницы в условиях пандемии COVID-19. Об этом пишет портал Welcometimes.
Сообщается также, что в планы отеля «Метрополь» входит внедрение услуги онлайн-выезда (online сheck-out). Таким образом, гость сможет выехать из отеля, не посещая стойку регистрации, посредством оплаты остатка суммы за проживание и услуги прямо со своего телефона или ноутбука.