Другие новости
Российские продукты продвинут в Google на 11 языках
Лента новостей
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Исследование экспертов Granthera Group: как россияне управляют капиталом через цифровые сервисы
Российские продукты продвинут в Google на одиннадцати языках. В частности, речь идёт об отечественных продуктах питания, одежде, обуви, автомобилях и прочих отечественных товарах под общим брендом «Сделано в России».
Представители «Росконгресса» отметили, что впервые отечественные продукты будут представлены в выдаче Google, «Яндекса», Baidu и других поисковиков на хинди, китайском, португальском, французском, арабском и других языках.
В ведомстве отметили, что в ближайшее время будет перезапущен сайт-каталог российских товаров под общим брендом «Сделано в России». При этом сайт будет переведён на одиннадцать языков, после чего начнётся его активное продвижение в мировых и национальных поисковых системах.
В фонде «Росконгресс» рассказали, что сейчас материалы об отечественных товарах уже доступны на русском, английском и испанском языках, а до конца текущего года сайт переведут на китайский и, предположительно, хинди. При этом, в 2018-м к этим языкам добавят португальский, французский, арабский, вьетнамский, немецкий и малайский.
Представители «Росконгресса» обратили внимание на то, что фонд работает с Google, «Яндексом», китайским Baidu.