Другие новости
Компания «Мария»: «Важно дать клиенту право самому выбирать: как, где и когда совершить покупку»
Лента новостей
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах построили и восстановили 19 тыс. объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Бизнес сегодня должен искать принципиально новые подходы к продажам в условиях высокого уровня конкуренции и ожесточенной борьбы за клиента. Сейчас недостаточно просто расширить и масштабировать сеть торговых точек, клиент должен иметь право выбора: где, как и когда покупать. Такое мнение высказали представители компании «Мария» в ходе 26-й Международной выставки PIR EXPO – 2023.
![](https://fra1.digitaloceanspaces.com/aeconomy/2023/11/14203414/IMG_2201.jpg)
Мероприятие собрало крупнейших отельеров и рестораторов СНГ и РФ, вместе с производителями и поставщиками, работающими на рынке HoReCa.
Представители компании в ходе деловой программы рассказали об омниканальных процессах в управлении розничными сетями продаж. В частности, они затронули вопросы реализации омниканального подхода в маркетинге и продажах компании. При данном подходе формируется целостная дружелюбная экосистема всего комплекса каналов коммуникации и продаж. Увеличение количества точек соприкосновения с аудиторией и формирование комфортного клиентского пути в итоге способствует росту продаж.