Другие новости
Компания «Мария»: «Важно дать клиенту право самому выбирать: как, где и когда совершить покупку»
Лента новостей
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Merlion и ГК «Юзтех» объявили о партнёрстве в области автоматизации ИТ-инфраструктуры
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Судьба мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» решится в Воронеже
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Бизнес сегодня должен искать принципиально новые подходы к продажам в условиях высокого уровня конкуренции и ожесточенной борьбы за клиента. Сейчас недостаточно просто расширить и масштабировать сеть торговых точек, клиент должен иметь право выбора: где, как и когда покупать. Такое мнение высказали представители компании «Мария» в ходе 26-й Международной выставки PIR EXPO – 2023.

Мероприятие собрало крупнейших отельеров и рестораторов СНГ и РФ, вместе с производителями и поставщиками, работающими на рынке HoReCa.
Представители компании в ходе деловой программы рассказали об омниканальных процессах в управлении розничными сетями продаж. В частности, они затронули вопросы реализации омниканального подхода в маркетинге и продажах компании. При данном подходе формируется целостная дружелюбная экосистема всего комплекса каналов коммуникации и продаж. Увеличение количества точек соприкосновения с аудиторией и формирование комфортного клиентского пути в итоге способствует росту продаж.