Другие новости
Для развития гастрономического туризма России не хватает эксклюзива
Лента новостей
Автор Энциклопедии начинающего инвестора дал советы пенсионерам
Психолог Липская о Dzeny: «Наша цель — дать людям возможность говорить, быть услышанными <…>»
Чем запросы в ЗАГС помогают нотариусам при открытии наследственного дела
Участники московского акселератора «Фабрика видеоигр» представили 60 проектов
От акции «Москва помогает» до Музея героизма: как столица поддерживает участников СВО
Акция «Московская музейная неделя» пройдет в столице с 12 по 18 мая
Чтобы развивать гастрономический туризм в России, регионам необходимо больше собственных, уникальных продуктов. Речь идет о продовольствии, которое бы имело узнаваемый бренд и ассоциировалось с местом производства. С таким заявлением выступил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Владимир Баканов. В ходе мероприятия, посвященного гастрономическому туризму, эксперт пояснил, что гостям из других стран интересно попробовать своего рода эксклюзив – продукты, которые были созданы и выпускаются только в одном регионе. Так, во всем мире известен коньяк, прославивший одноименный город во Франции, а также пармезан, сделавший знаменитой итальянскую Парму.
В России, отметил Владимир Баканов, во времена царской власти существовали региональные продукты. Однако, производители, стараясь быть в тренде, заимствовали иностранные наименования.
Эксперт подытожил, что гастрономический туризм возможен лишь в случаях, когда производитель сам создал товар и наладил его выпуск. По этой причине первым шагом к привлечению путешественников из-за рубежа должен стать поиск уникального продовольствия в конкретных регионах.
Ранее в Российском экспортном центре рассказали о планах по развитию гастрономического туризма в нашей стране.