Другие новости
Для развития гастрономического туризма России не хватает эксклюзива
Лента новостей
15 перспективных разработок вышли в финал конкурса «Медиаоборудование»
Востребованность столичного сервиса «Вместе с культурой» за лето выросла на треть
Технологические компании могут найти помещения для работы с помощью городского сервиса
За два года оборот креативных индустрий Москвы вырос в 1,5 раза
Чтобы развивать гастрономический туризм в России, регионам необходимо больше собственных, уникальных продуктов. Речь идет о продовольствии, которое бы имело узнаваемый бренд и ассоциировалось с местом производства. С таким заявлением выступил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Владимир Баканов. В ходе мероприятия, посвященного гастрономическому туризму, эксперт пояснил, что гостям из других стран интересно попробовать своего рода эксклюзив – продукты, которые были созданы и выпускаются только в одном регионе. Так, во всем мире известен коньяк, прославивший одноименный город во Франции, а также пармезан, сделавший знаменитой итальянскую Парму.
В России, отметил Владимир Баканов, во времена царской власти существовали региональные продукты. Однако, производители, стараясь быть в тренде, заимствовали иностранные наименования.
Эксперт подытожил, что гастрономический туризм возможен лишь в случаях, когда производитель сам создал товар и наладил его выпуск. По этой причине первым шагом к привлечению путешественников из-за рубежа должен стать поиск уникального продовольствия в конкретных регионах.
Ранее в Российском экспортном центре рассказали о планах по развитию гастрономического туризма в нашей стране.