Другие новости
Рабочие Пятовского карьероуправления столкнулись с риском увольнения
Лента новостей
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Merlion и ГК «Юзтех» объявили о партнёрстве в области автоматизации ИТ-инфраструктуры
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Судьба мажоритарной доли ЛТК «Свободный сокол» решится в Воронеже
В газете «Наша версия» опубликован материал, в основу которого легло письмо с призывом о помощи от рабочих Пятовского карьероуправления (ПКУ) в Калужской области. Они рассказали изданию о сложном положении градообразующего предприятия. Сообщается, что 20 декабря 2019 года суд признал ПКУ банкротом, что грозит людям увольнением. Сами рабочие отмечают, что ПКУ оказалось в такой ситуации из-за прежних владельцев.
Газета «Наша версия» напоминает, что собственником акций Пятовского карьероуправления в 2009 году стал Александр Журавлев. Он наладил сбыт продукции предприятия через подконтрольную его дочери Елене Груздевой фирму. В 2016 году акции уже не способного выживать без займов предприятия были проданы другим владельцам, а те перепродали его следующим собственникам, которые вложили в модернизацию много средств. В 2019 году их начали заваливать судебными исками по задолженностям, создание которых носит искусственный характер, — отмечает «Наша версия». Следственное управление по Калужской области СК РФ возбудило уголовное дело по статье УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями, повлекшее тяжкие последствия». Ущерб был оценен на уровне не менее 13 миллионов рублей, что привело к банкротству ПКУ. «Наша версия» добавляет в своем материале, что Александра Журавлева не стало в минувшем голу, но его сын Андрей и другие приближенные пытаются установить контроль над предприятием. По мнению источника «Нашей версии» в правоохранительных органах за захватом ПКУ может стоять предприниматель, участвовавший в банкротствах многих организаций в сфере дорожного строительства.