,

$ 73.17 86.65

Разное

Нативная реклама: настоящее и будущее

Лента новостей

Минпромторг сообщил о снижении стоимости «борщевого набора»

Индекс PMI: обрабатывающая отрасль РФ демонстрирует снижение показателей

Экспорт товаров из РФ в США вырос на 26%

«Газпром» отказался от наращивания поставок газа через Украину

В Общественной палате обсудили рекордный рывок экономики РФ

Кабмин увеличит Резервный фонд за счет нефтегазовых доходов бюджета

Россия заняла второе место в Европе по низкой стоимости бензина

Минэнерго ограничит экспорт бензина и дизтоплива

Росстат зафиксировал дефляцию цен

В RFP Group предложили приватизировать русский лес

Путин указал на низкие темпы реализации нацпроектов

В Госдуме предложили меры для снижения цен на продукты из «борщевого набора»

США предложили России закрыть угольные электростанции

Кабмин продлил действие пониженной ставки НДС для авиаперевозчиков

ЕС намерен ввести таможенные и климатические пошлины на импорт российской стали и алюминия

Росстат рассчитал долю доходов от продажи углеводородов в национальном ВВП

«Регуляторная гильотина» аннулировала 90% устаревших актов – Дмитрий Григоренко

Минэкономразвития вертикально повысил прогноз по росту ВВП

Донастройка налоговой системы: Минфин предложил увеличить страховые взносы

В Союзе виноградарей и виноделов РФ прокомментировали скандал с французским шампанским

В ФАС рассказали о способах стабилизации цен на социальные продукты

Страны-участники ОПЕК+ решат дальнейшую судьбу сделки

Минстрой предложил повысить плату за капитальный ремонт жилых домов

В ФАС рассказали, какие изменения ожидают россиян с 1 июля 2021 года

Прямая линия 2021: Владимир Путин пояснил, почему дорожают стройматериалы

Силуанов назвал главные вызовы для экономики России

НЛМК прокомментировал решение кабмина о введении экспортной пошлины на металл

В кабмине заявили о необходимости масштабной реструктуризации экономики РФ

Путин утвердил поручения по развитию Транссиба и БАМа

Семьям с детьми-дошкольниками кабмин дополнительно выделит 55 млрд рублей

«Совет производителей энергии»: эксперты заявили о чрезмерной энергоемкости промышленности РФ

Администрация Петербурга проигнорировала потенциальных инвесторов Апраксина двора

Спрос на нативную рекламу растет. Однако многие не совсем правильно понимают цель ее использования и принципы работы. Кого интересует тема нативной рекламы, ее сегодня и завтра, предлагаем обратить внимание на интервью с экспертами в сфере натива Кайлом Константином, Дином Смитом и Сергеем Денисенко. 

Кайл расскажет, в чем разница между нативной рекламой и иными источниками для получения трафика. А также назовет достоинства, которые делают ее востребованной. Узнаете, какие стратегические и тактические приемы в работе с нативом использует Кайл.

Как действовать на стартовом этапе использования натива посоветуют каждый из гостей. Кому-то пригодится совет Кайла. Он рекомендует активно использовать весь ресурсный объем платформы. По мнению Сергея, важным моментом является уверенность в работе трекеров, ее безупречности. А Дин присоединился к сказанному Кайлом, но добавил, что не стоит работать по принципу «включить и забыть».

Кроме этого каждый из гостей выскажется по поводу перспектив развития нативной рекламы с учетом подорожания других источников трафика. Но, чтобы узнать об этом, стоит ознакомиться с материалом интервью