Другие новости
Клеймо, как защита от недобросовестной конкуренции
Лента новостей
Libretta узнала, как женщины справляются с первыми днями менструального цикла
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
Куда вложиться в недвижимость этим летом — обзор рынка от Дубовика
Нотариусы рассказали, как участникам СВО защитить свое имущество
83% офисных работников смотрят только на себя в рабочих звонках
На прилавках нижегородских магазинов появился клеймёный хлеб.
С помощью этого ноу-хау хлебозавод «Колос-3» намерен защитить свою продукцию от недобросовестной конкуренции. Причиной для подобных мер стали участившиеся случаи, когда под видом продукции хлебозавода продавцы продают покупателям хлеб других производителей.
Практику клеймения хлеба в нашей стране можно назвать уникальной, так как до сегодняшнего дня в промышленных масштабах хлеб не клеймил ни один российский хлебозавод.