Другие новости
Клеймо, как защита от недобросовестной конкуренции
Лента новостей
Розничный бизнес лидирует по зрелости применения ИИ в российских банках
Состоялось заседание рабочей группы по совершенствованию кадрового обеспечения креативных индустрий
Эрик Давидович залил подсолнечное масло в двигатель: чем закончился эксперимент
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
На прилавках нижегородских магазинов появился клеймёный хлеб.
С помощью этого ноу-хау хлебозавод «Колос-3» намерен защитить свою продукцию от недобросовестной конкуренции. Причиной для подобных мер стали участившиеся случаи, когда под видом продукции хлебозавода продавцы продают покупателям хлеб других производителей.
Практику клеймения хлеба в нашей стране можно назвать уникальной, так как до сегодняшнего дня в промышленных масштабах хлеб не клеймил ни один российский хлебозавод.