Другие новости
Альфа Групп фиксирует рост готовности населения к «цифре»
Лента новостей
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Лидеры современной моды: награждение лауреатов «Международной индустрии моды 2025»
«Время не вечно»: состоялась премьера саундтрека к новогодней комедии «Тик-Так»
Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?
В Москве состоялся крупнейший форум об инвестициях Private Money 2025
Результаты совместного исследования, проведенного «Альфа Групп» и агентство АС&М Consulting, помогли понять, насколько на сегодняшний день российские граждане готовы к использованию цифровых сервисов в сфере финансовых услуг, связи и торговли.
Индекс рассчитывался на базе данных «Альфа-банка», «АльфаСтрахование», «Билайн» и X5 Group — их уникальными клиентами являются порядка 90 миллионов россиян. Полученный показатель также информирует о том, за счет каких именно процессов может быть достигнут прогресс в цифровом обслуживании населения.
По словам президента «Альфа Групп» Вадима Зингмана, проведенное исследование помогает понять, насколько жители нашей страны готовы к более плотному использованию цифровых сервисов, насколько готовы строить свой клиентский путь онлайн. И оказалось, что цифровизация обслуживания россиян показывает положительную тенденцию. В финансовом секторе примерно 55 процентов услуг банка осуществляется путем цифровых операций, и сейчас это наивысшее значение индекса. Клиенты этого сегмента наиболее активны в использовании личных кабинетов и приложений, совершая разные транзакции и осуществляя необходимые коммуникации с компаниями.
В лидерах также находится продовольственный сектор — индекс сегмента равен 20 процентам. У этой отрасли наибольший потенциал и самые высокие темпы роста, что, в общем-то, логично и ожидаемо. За год показатель вырос практически вдвое. При этом основным стимулом роста спроса на цифровые услуги в сфере продовольствия считается пандемия CОVID-19.
Источник: https://regnum.ru/news/3294014.html