Общество
В онлайн гипермаркете «ЭПИЦЕНТР» заявили о снижении объема розничной торговли в России
Лента новостей
В столице завершился Московский международный энергетический форум «ТЭК России в XXI веке»
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
«Воздушный трамвай»: миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
Кинопарк «Москино» приглашает москвичей и туристов на программу к юбилею Победы
В России с начала 2020 г. наблюдается снижение на 6% объема розничной торговли. Такие данные опубликовала пресс-служба онлайн гипермаркета «ЭПИЦЕНТР», ссылающаяся на результаты исследования API Контур.Фокуса.
В большей части отраслей ощутимо сократилось число компаний в период июнь 2020 г. – июнь 2021 г. Больше всего эта тенденция коснулась торговли бытовой техникой (18,22%), «прочими товарами» (15,05%), книгами и канцтоварами (13,93%), товарами для детей (13,11%), топливом и смазочными материалами (10,53%).
По состоянию на январь 2020 г. в стране значилось 1,5 млн зарегистрированных организаций, а сейчас их 1,4 млн. Наиболее резкий скачок наблюдался в период октябрь 2020 г. – февраль 2021 г. (с 1,44 до 1,26 млн.), после чего начался период постепенного восстановления.
Формат розничного онлайн-ритейла IT компания «Эпицентр» запустила в 2021 г. Благодаря облачным решениям возможно накопление полной информации относительно акций и скидок больших розничных сетей, локальных производителей и малых частных магазинов по всей стране.