общество
Потребности полиграфических компаний в работе с клиентами поможет закрыть «Р7-Офис»
Лента новостей
В «Самараинвестнефть» подвели итоги «Конкурса идей»
Стоимость инвестиционной собственности ФПК «Гарант-Инвест» выросла на 1,3 млрд рублей
ФПК «Гарант-Инвест» произвела крупнейшую в своей истории выплату по облигационным обязательствам
В Москве создадут 364 пункта по проведению ЕГЭ
Москва развивает базу готовых решений в сфере искусственного интеллекта для науки и бизнеса
Об этом написало популярное издание Печатник.сom.
Автор статьи «Как полиграфии не потерять клиентов в кризис» назвал CRM «Р7-Офис» сервисом, использование которого поможет избежать потери клиентов полиграфическим компаниям в кризис. Одна из основополагающих задач — удержать новых клиентов и превратить их в постоянных. Для этого важно предлагать современные и востребованные услуги, закрывать потребности конкретного бизнеса.
В CRM «Р7-Офис» удобно вести базу клиентов, фиксировать все заказы и их особенности, требования и потребности. При необходимости можно будет быстро найти определенного заказчика в базе. Вести базу клиентов важно, так как быстрое и качественное обслуживание сильно влияет на лояльность заказчиков, а в кризис смогут выиграть те типографии, которые сделают свой сервис наиболее комфортным для клиентов.