общество
Потребности полиграфических компаний в работе с клиентами поможет закрыть «Р7-Офис»
Лента новостей
«Деловые Линии» расширили количество маршрутов экспресс-доставки до пяти тысяч
Инвесторы ФПК «Гарант-Инвест» узнали о результатах компании за I полугодие 2023 года
Начался прием заявок на получение грантов для социально ориентированного бизнеса
Сотни волонтеров из столичных вузов примут участие в форуме «В центре добра»
В Москве пройдет международная конференция по деловому туризму
Об этом написало популярное издание Печатник.сom.
Автор статьи «Как полиграфии не потерять клиентов в кризис» назвал CRM «Р7-Офис» сервисом, использование которого поможет избежать потери клиентов полиграфическим компаниям в кризис. Одна из основополагающих задач — удержать новых клиентов и превратить их в постоянных. Для этого важно предлагать современные и востребованные услуги, закрывать потребности конкретного бизнеса.
В CRM «Р7-Офис» удобно вести базу клиентов, фиксировать все заказы и их особенности, требования и потребности. При необходимости можно будет быстро найти определенного заказчика в базе. Вести базу клиентов важно, так как быстрое и качественное обслуживание сильно влияет на лояльность заказчиков, а в кризис смогут выиграть те типографии, которые сделают свой сервис наиболее комфортным для клиентов.