общество
О новом порядке страховых выплат рассказали в «Деловых Линиях»
Лента новостей
В «СУЭК-Кузбасс» подсчитали запасы угля на вновь введенной лаве шахты им. А.Д. Рубана
Участником конференции представителей дорожно-строительного комплекса в РФ стала «АГРИСОВГАЗ»
Московские школьники могут получить психологическую помощь на специальной интерактивной площадке
Школьники Москвы посетят тренинги по развитию гибких навыков
Выполнение нашего обещания о всеобщем образовании — «Образование не может ждать»
Доверенность или “бумажка”? Как сделать сделку безопаснее с помощью онлайн-сервиса
Группа компаний предлагает своим клиентам страхование всех возможных аспектов логистики – от страхования порчи или потери посылки до сроков доставки, если товар приходит к клиенту с опозданием. На днях в пресс-службе «Деловых Линий» рассказали, что теперь заказчикам надо собирать меньше число документов для оформления выплаты, если их груз (с заявленной стоимостью менее 300 тыс. рублей) потерян или утрачен. На данном этапе перевозчик отказался от составления двустороннего коммерческого акта.
«Услуга страхования является одной из наиболее востребованных среди наших клиентов. Объем перевозок, оформленных без страхования, составляет менее 1% от общего потока, и опрос клиентов показал необходимость в упрощении процедуры страхования. Поэтому мы приняли решение отказаться от составления двустороннего акта при невысокой стоимости груза», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
В группе компаний добавили, что размер выплаты и сроки рассмотрения претензии при этом не поменялись.