,

$ 80.69 86.51

общество

От простого до премиум: на маркетах Московской недели моды будут представлены коллекции разных ценовых категорий 

Москва готовится к маркетам Московской недели моды, которые пройдут с 28 по 30 апреля.

«Маркеты под эгидой проекта “Московская неделя моды” откроются на три дня — с 28 по 30 апреля. К участию приглашаются дизайнеры из всех регионов России»  — ранее отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Организаторы Московской недели моды обещают множество интересных мероприятий, включая выступления спикеров на темы моды и стиля, консультации стилистов и имиджмейкеров, а также возможность покупки продукции различных брендов, включая Radical Chic, Gapanovich, Measure, 1377, ZA_ZA, BITTE_RUHE, IT’S PERSONAL, Surovaya, COME AMO, PLNB Jeans, SHIN BRAND, ABZAEVA, FRONT и многих других.

Мероприятие пройдет в нескольких торговых центрах Москвы, включая ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера» и ТРЦ «Хорошо!». Также будут доступны прямые эфиры с маркетов Московской недели моды, которые можно будет посмотреть онлайн на платформе ВКонтакте в официальном сообществе и на платформе VK Видео.

Кроме того, в рамках маркетов Московской недели моды будет запущен совместный спецпроект с парфюмерными супермаркетами «Золотое яблоко». Посетительницы смогут выбрать дизайнерскую одежду на маркетах и затем получить бесплатную укладку и макияж от визажистов и стилистов по волосам, которые будут принимать желающих в супермаркетах парфюмерии «Золотое яблоко» в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания» и ТРЦ «Павелецкая Плаза» ежедневно с 28 по 30 апреля с 12:00 до 20:00.

На всех территориях магазинов, которые входят в Торговые Центры (ТЦ) и Торгово-Развлекательные Комплексы (ТРК) Москвы, гости смогут получить советы и рекомендации от лучших стилистов-имиджмейкеров. Компанию им будут составлять выпускники двух школ: StyleHunter Лины Дембиковой и PERSONAL STYLING Татьяны Никейцевой. В первом месте (ТРК «Европолис») и третьем (ТРЦ «Хорошо!») ТЦ гости смогут приобрести женскую одежду повседневного стиля, премиум класса и дополнительно — аксессуары и обувь в спортивном и уличном стиле. В ТРЦ «Океания» будут представлены коллекции одежды, аксессуаров и марки стритстайл и экологичные, которые также включают в себя мужские, женские, детские и unisex варианты. В ТЦ «Метрополис» будут представлены изделия премиум-уровня, включая аксессуары и одежду. В ТРК «Ривьера» гости смогут найти женскую одежду и аксессуары, включая эко-коллекции. В ТРК «VEGAS Крокус Сити» женская одежда и аксессуары будут представлены в широком ассортименте, включая базовый и пляжный стили.

Кроме того, напоминаем, что маркеты Московской Недели Моды будут проходить с 28 по 30 апреля в нескольких ТРК и ТЦ, таких как «Европолис», «Метрополис», «Океания», «Павелецкая Плаза», «Ривьера», «Хорошо!» и «VEGAS Крокус Сити».