Общество
Люди готовы предоставить свои тела для рекламы
Лента новостей
Глава «ЦТИИ Нейролаб» стал участником форума АПМ Mining.ru
В Москве подписана декларация о создании Международной модной федерации БРИКС
Уличные программы Центра национальных конных традиций на ВДНХ посетили 120 тысяч человек
ВЦИОМ: россияне уверены в компетентности нотариусов
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
В России есть люди, готовые предоставить свои тела для солнечной рекламы. Они приклеивают трафареты с названием бренда или блогерской ссылкой и ложатся под палящее солнце. Чтобы получился четкий отпечаток, достаточно нескольких часов.
Первопроходцем в российской блогосфере стала Анастасия Полянская из Воронежа. Блогер предложила своей аудитории сделать подобную рекламу ее профиля за деньги, разместив в сети подтверждающие видео- и фотоматериалы. Инициативу поддержали несколько человек. Интересно, что похожий рекламный контент уже был опубликован брендом Jacquemus.
Гордо заявляя со смехом, что купила рекламу даже не у носителей, а у самого Солнца, Анастасия отметила, что ей и французскому бренду идеи использовать ультрафиолетовые лучи как инструмент рекламы пришли независимо друг от друга. За референс блогер взяла татуировки на телах клиентов, которые заказывали бренды «Harley Davidson», «Домино пицца», «Авиасейлс».
Другие компании также задействовали солнечный свет, чтобы обратить внимание на свой бренд. Например, IKEA, привлекая посетителей, ловила гигантские «солнечные зайчики» с помощью вращающейся рекламной конструкции.
Пока нет сведений, как рекламодатели намерены маркировать такую рекламу для передачи данных ОРД.