Общество
Клиенты Тинькофф получили платежные стикеры от банка
Лента новостей
ГК «Деловые Линии» поделились статистикой в сегменте доставки малогабарита
На Жилищном конгрессе обсудили, что делать с семейными долгами
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Платежный стикер Tinkoff Pay – новый формат оплаты, первым в декабре 2022 года представленный на российский рынок банком Тинькофф. Стикер оснащён встроенным NFC-чипом бесконтактной оплаты. Закрепив его на смартфоне или чехле, клиент получает возможность бесконтактно расплачиваться мобильным телефоном привычным способом. Новшество должно особенно заинтересовать пользователей iPhone в качестве альтернативы заблокированному на территории России сервису Apple Pay.
Клиенты Тинькофф получили первые 60 тысяч платежных стикеров Tinkoff Pay. На данный момент клиентами уже совершено свыше 600 000 транзакций через стикеры Tinkoff Pay.
На российском рынке новый платежный инструмент — стикер Tinkoff Pay, тестировался начиная с декабря 2022 г. В адаптации стикера к российскому рынку участвовали сначала сотрудники компании и членов их семей, и лишь затем процесс был масштабирован на всех клиентов. Сейчас Тинькофф выдает своим клиентам свыше 7–8 тысяч стикеров ежедневно.