Общество
Клиенты Тинькофф получили платежные стикеры от банка
Лента новостей
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Исследование экспертов Granthera Group: как россияне управляют капиталом через цифровые сервисы
Платежный стикер Tinkoff Pay – новый формат оплаты, первым в декабре 2022 года представленный на российский рынок банком Тинькофф. Стикер оснащён встроенным NFC-чипом бесконтактной оплаты. Закрепив его на смартфоне или чехле, клиент получает возможность бесконтактно расплачиваться мобильным телефоном привычным способом. Новшество должно особенно заинтересовать пользователей iPhone в качестве альтернативы заблокированному на территории России сервису Apple Pay.
Клиенты Тинькофф получили первые 60 тысяч платежных стикеров Tinkoff Pay. На данный момент клиентами уже совершено свыше 600 000 транзакций через стикеры Tinkoff Pay.
На российском рынке новый платежный инструмент — стикер Tinkoff Pay, тестировался начиная с декабря 2022 г. В адаптации стикера к российскому рынку участвовали сначала сотрудники компании и членов их семей, и лишь затем процесс был масштабирован на всех клиентов. Сейчас Тинькофф выдает своим клиентам свыше 7–8 тысяч стикеров ежедневно.