,

$ 69.59 75.78

общество

ГПБ Мобайл отмечает двухлетие

В декабре исполняется 2 года с момента запуска мобильного оператора ГПБ Мобайл на российском рынке. К этой дате в компании подвели итоги работы за прошедший период.

Устойчивый рост и новые розничные продукты

К своему двухлетию мобильный оператор, входящий в группу Газпромбанка, подошел с впечатляющими показателями роста бизнеса. За 2 года к ГПБ Мобайл подключились свыше 300 000 абонентов, из них 20% перешли со своим прежним номером, сделав SIM-карту оператора основной. Оформить ее можно уже в 46 регионах Российской Федерации. 75% клиентов подключились к программе лояльности «Быть вместе», которая в 2022 году снова, как и год назад, была признана лучшей программой лояльности среди телекоммуникационных компаний. По условиям программы абонентам Газпромбанк Мобайл предоставляется скидка на абонентскую плату до 70% в зависимости от трат по банковской карте Газпромбанка, привязанной к SIM-карте. В этом году программа продолжает помогать абонентам экономить на связи: на тарифах линейки «Быть вместе» по-прежнему доступны скидки до 70% для держателей карт Газпромбанка.

Весной ГПБ Мобайл запустил «Тариф 2022», с которым абонент прямо при подключении вносит на счет 300 руб. и забывает об оплате на весь год. Так в компании проявили заботу о своих клиентах и помогли еще существеннее снизить их затраты на мобильную связь. Подключиться к тарифу можно было с апреля по август, за это время «Тариф 2022» выиграл премию Loyalty Awards Russia. Тариф был доступен держателям карт Газпромбанка: им предлагалось целый год не оплачивать связь после внесения 300 руб. на мобильный счет и присоединения к программе лояльности «Быть вместе».

Уже осенью было принято решение о запуске «Тарифов года» — целой тарифной линейки с оплатой на год вперед. Исследование впоследствии показало, что абоненты «Тарифов года» от Газпромбанк Мобайл, подключенные к программе лояльности «Быть вместе», ежемесячно экономят на мобильной связи от 2,2 до 14,6 раз. Были рассмотрены тарифы операторов МТС, билайн, Мегафон, Tele2, а также банковских MVNO: Газпромбанк Мобайл, СберМобайл, Тинькофф Мобайл и ВТБ Мобайл. Сравниваемые тарифы были разделены на три группы по объемам ежемесячного пакета: от 3 до 7 ГБ интернет-трафика и от 200 до 400 мин.; 10 ГБ интернет-трафика, от 300 до 400 мин.; от 15 до 20 ГБ интернет-трафика, 500 мин. География исследования охватила города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск и Сургут.

В честь Дня рождения в компании не только подвели итоги работы за прошедший год, но и подготовили подарок для абонентов. С 12 по 23 декабря ГПБ Мобайл проводит акцию: всем, кто подключится к «Тарифам года» в эти даты, а также выполнит иные условия акции, пакет минут, ГБ и SMS будет удваиваться в следующие 12 месяцев.