Москва
Застройщик ГК «А101» ожидает увеличения спроса на бьюти-услуги в новых жилых кварталах
Лента новостей
Подразделение «Деловых Линий» появилось в Мелитополе
Франшиза «Сибирский клуб»: как заработать миллионы на саженцах хвойных деревьев
Эксперт: Окупаемость майнинг-ферм в РФ составляет 1-1,5 года при благоприятных условиях
Как вызвать нотариуса на дом: разъясняют в Федеральной нотариальной палате
Выручка VK WorkSpace выросла на 89% в первом полугодии 2025 года
Исследование экспертов Granthera Group: как россияне управляют капиталом через цифровые сервисы
Спрос на бьюти-услуги в рамках жилых комплексов ГК «А101» к 2025 году возрастет как минимум до 6 миллиардов рублей. Такая цифра была рассчитана аналитиками группы САФМАР, принадлежащей Михаилу Гуцериеву, исходя из среднего уровня расходов на определенные виды товаров или услуг на одного проживающего на территориях ЖК человека в месяц, а также с учетом объемов текущей и перспективной застройки.

Со слов Татьяны Черновой, руководителя группы разработки продукта в коммерческой недвижимости, сегодня в сданных в эксплуатацию жилых комплексах ГК «А101» арендуют помещения и осуществляют свою деятельность порядка 230 объектов бытовой, торговой и сервисной инфраструктуры. Известно, что 17% из этих объектов являются салоны красоты, барбершопы, nail-студий и другие похожие представители бизнеса бьюти-индустрии.