Москва
Застройщик ГК «А101» ожидает увеличения спроса на бьюти-услуги в новых жилых кварталах
Лента новостей
Москвичи назвали самые живописные площадки фестиваля «Сады и цветы»
Казахстанский запрет вейпов: больше курильщиков сигарет, меньше доверия к закону
Более 310 волонтерских команд подали заявки на конкурс «Доброе сердце столицы»
Товары социального бизнеса можно будет узнать по специальной маркировке
Более 7,5 миллиона человек посетили музейные площадки ВДНХ с начала года
Спрос на бьюти-услуги в рамках жилых комплексов ГК «А101» к 2025 году возрастет как минимум до 6 миллиардов рублей. Такая цифра была рассчитана аналитиками группы САФМАР, принадлежащей Михаилу Гуцериеву, исходя из среднего уровня расходов на определенные виды товаров или услуг на одного проживающего на территориях ЖК человека в месяц, а также с учетом объемов текущей и перспективной застройки.

Со слов Татьяны Черновой, руководителя группы разработки продукта в коммерческой недвижимости, сегодня в сданных в эксплуатацию жилых комплексах ГК «А101» арендуют помещения и осуществляют свою деятельность порядка 230 объектов бытовой, торговой и сервисной инфраструктуры. Известно, что 17% из этих объектов являются салоны красоты, барбершопы, nail-студий и другие похожие представители бизнеса бьюти-индустрии.