Москва
Все дороги ведут в Петербург
Лента новостей
Цифровой переход: как ритейл и CPG конвертируют технологии в прибыль
Платные дороги в России: когда скорость оправдывает цену?
Сardo Systems расширяет границы: внедрение нового стандарта в инновации мотоциклетных шлемов
Владельцы 60% ЛТК «Свободный сокол» возлагают надежды на решающее заседание суда в Воронеже
«Деловые Линии» выяснили, какая из трасс лучше подходит для доставки

Две фуры группы компаний стартовали с одного и того же терминала в столице и пришли в Петербург с разницей в 2 часа. Причина в том, что одна из них двигалась по М-11, а другая – по М-10.
По словам участника эксперимента, который следовал по М-10, на пути у него возникали только небольшие заторы. Поскольку эксперимент проводился в рабочий день, крупных пробок не было. Однако эта трасса пролегает по населенным пунктам, в которых требуется снижать скорость, да и ограничения вне городов и деревень у нее жестче. Зато здесь всегда можно найти автозаправку или кафе.
Второй водитель, ехавший по М-11, сообщил, что этот путь понравился ему тем, что на нем нет населенных пунктов, пешеходных переходов, светофоров, узких участков. Придорожная инфраструктура здесь еще только развивается, и в будущем трасса станет еще удобнее для автомобилистов.
В итоге средняя скорость на М-10 находилась на отметке 65 км/ч, а на М-11 – 72 км/ч.
В «Деловых Линиях» считают, что временное расхождение оказалось не столь значительным, но может быть важным для потребителей экспресс-перевозок.