Москва
Вениамин Голубицкий: Будущее девелопмента – в комплексном освоении территорий
Лента новостей
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
В России предложили сделать нотариальные сделки с недвижимостью бесповоротными
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Новые молодежные пространства появились на востоке и западе столицы

О новом тренде в отечественном девелопменте рассказывает газете Ведомости Вениамин Голубицкий президент ГК «Кортрос» – одном из немногих крупных столичных застройщиков с успехом работающих на региональных рынках.
По словам предпринимателя, в современных условиях специализация в девелопменте уходит на второй план. Главным становится принцип комплексного освоения территорий. «Компании важно выделить свой уникальный продукт на общем фоне. Одно дело – предложить населению массовое жилье, ориентируясь на некий унифицированный малобюджетный спрос. Совсем другое – дать человеку то, что отвечает его личным пристрастиям, пониманию, где он хочет жить», – уверен Голубицкий. К примеру, комплексы «Хедлайнер» компания строит ориентируясь на молодых и перспективных людей, поэтому одним из важных преимуществ является близость расположение жилья от «Москва-сити». В случае с жилыми комплексами под брендом Ilove, предназначенными для семей, акцент делается на инфраструктуру связанную с обучением и отдыхом. Кроме того, предприниматель обращает особое внимание на то, что высокий уровень комфорта, характерный для столичных жителей, застройщик переносит и в регионах, осуществляя там те же самые проекты, что и в Москве.