Москва
В московский экспортный каталог вошли почти 2,5 тысячи компаний
Лента новостей
15 перспективных разработок вышли в финал конкурса «Медиаоборудование»
Востребованность столичного сервиса «Вместе с культурой» за лето выросла на треть
Технологические компании могут найти помещения для работы с помощью городского сервиса
За два года оборот креативных индустрий Москвы вырос в 1,5 раза
Как рассказала вице-мэр российской столицы Наталья Сергунина, экспортный каталог «Сделано в Москве» предоставляет несырьевым неэнергетическим компаниям возможность оперативно находить потенциальных закупщиков. Каталог появился два года назад, его ведут на восьми языках, и к настоящему времени в нем содержится информация о 2500 предприятий мегаполиса и порядка 5000 товарных позиций. Его представили на 38 выставках международного уровня. Об этом сообщает сайт московской мэрии.
В своем комментарии чиновница отметила, что для удобства потенциальных закупщиков в каталоге реализована возможность поиска производителей по разным запросам. Это вид деятельности экспортно-ориентированной компании, категория ее продукции, товарный код. Как подчеркнула чиновница, в каталоге компании распределены по направлениям их деятельности (от медицины до научных разработок), что существенно облегчает задачу по поиску необходимой компании.